подписка
Подписаться
21/02/2022

День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?

День бестолкового гнева: зачем пользователи сегодня портят рейтинг приложения Delivery Club?

Администратор фирмы-подрядчика, работающей на Deliery Сlub, не посчитала похороны матери уважительной причиной для освобождения курьера от работы на несколько часов. Профсоюз "Курьер" утверждает, что сначала сотрудника оштрафовали, а потом рабочий аккаунт Олега Евченко из Владивостока , который попросил сократить свой слот с 14 часов до 6, был заблокирован.

Увольнение и бан на платформе повергли в шок курьера, который ранее работал по 14-16 часов, и жалоб на него не было.

"Оператор мне сказал, что можно сняться без корректировок при наличии уважительной причины. Потом мне с криками звонит супервайзер Ксения и говорит "Всё, до свидания, сдавай форму, тебя уволили", – рассказал "Новой газете" сам Олег. Также он сказал, что администратор запретила ему обращаться напрямую к Deliery Сlub.

деливерисервис6

После того, как информация об увольнении курьера стала распространятся по соцсетям и мессенджерам, пользователи просто уничтожили рейтинг приложения мобильного приложенич Delivery Club, обвалив его  почти до единицы (на скриншоте стоит цифра 2,8, но мы видели значение 1,1 в первой половине дня). Они написали  множество крайне негативных отзывов в Play Market и наставили низких оценок.

деливерисервис1

 

деливерисервис2

деливерисервис3

деливерисервис4

деливерисервис5

 

 

Компания-подрядчик, которая спровоцировала этот взрыв гнева, пока не комментирует ситуацию в прессе.

Представители Delivery Club отмечают, что сотрудничающие с ними курьеры сами выбирают дни, когда хотят работать, и продолжительность слотов. "Мы никак на это не влияем, и подобный разговор курьера с представителем нашей компании невозможен в принципе", – сказано в сообщении сервиса.

деливерисервис7

 

Когда информация о ситуации во Владивостоке дошла до руководства Deliery Сlub, его эккаунт восстановили,  штраф в 900 рублей сняли и извинились. Кроме того, обеспечили Олегу возможность работать через другого субподрядчика – "Фастзилла". Но никого это уже не интересует – публика "жаждет крови"!

В Delivery Club уже много раз объясняли, что курьер работал не у них, а в компании, которая является их подрядчиком.

"… мы не стимулировали этого курьера брать длинные слоты и выходить в неудобный для него день, и мы также считаем его обстоятельства уважительными для прерывания уже запланированного слота", – сказано в сообщении.

Но никто в смысл ответа не вдумывается,  пользователи продолжают ставить единицы и писать плохие комментарии в Play Market. Огромная масса людей продолжает "наказывать"  и преследовать тех, кто в ситуацию вмешался и исправил, а не реальных виновников.

Кроме всего прочего, их усилия еще и бесполезны: алгоритмы Play Market умеют выявлять подобные флэш-мобы и зачищают их результаты. Что сейчас и происходит – рейтинг проседает под напором энтузиастов, а потом часть отзывов и "единичек" буквально на глазах исчезает и рейтинг опять подрастает.

Вспомним другие острые моменты вокруг работы и зарплаты курьеров Delivery Club:

Ранее операционный директор Delivery Club рассказал про забастовки, блокировки, невыплаты зарплаты. В ноябре 2021 года группа курьеров Delivery Club вновь выдвигала требования работодателю.

В начале ноября 2020 года курьеры Delivery Club добились снижения штрафов от руководства компании. В конце октября они проводили забастовку у здания Mail.ru Group.

Профсоюз "Курьер" появился в июне прошлого года как объединение единомышленников Телеграме на канале, созданном курьером Delivery Club под ником $аид64.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Юрий А.
Собственнник, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/05/2022
Хотите сами открыть сортировочный центр Wildberries? Теперь так можно - обсуждение 5
Добрый день, хотим открыть в городе Астрахань ваш сортировочный центр, есть хорошее помещение, которое подходит под ваш сортировочный центр. Как связаться с вашим руководство?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/02/2022
Зачем Lamoda переводит свои авто на новый вид топлива? И при чем тут "Газпром"?
Fashion-ритейлер переоборудовал часть своего автопарка. Пока такие машины будут доставлять заказы жителям двух регионов России - Челябинской и Свердловской области. Рассказываем подробности... Подробнее
21/02/2022
Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
К компании Proil, которая занималась выездной заправкой автомобилей и прекратила деятельность в 2020 году, внезапно появился новый хозяин - один из лидеров российского фудтеха и ecom'а. Рассказываем, что будут заправлять... Подробнее
Злата Ф.
Менеджер по сопровождению клиентов, Торговля (мини-компания)
18/02/2022
"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты" - обсуждение 2
Отличная новость, очень нравится это магазин.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/02/2022
"Почта России" объявила график работы отделений на 23 февраля
В праздничный день принимать и выдавать посылки, письма будут лишь 5 круглосуточных отделений компании. Рассказываем, где они находятся и какой там график работы... Подробнее