подписка
Подписаться
30/10/2020

Курьеры Delivery Club проводят забастовку у здания Mail.ru Group (видеообращение и ответ руководства)

Курьеры Delivery Club проводят забастовку у здания Mail.ru Group (видеообращение и ответ руководства)

Пятничные забастовки курьеров сервиса доставка Delivery Club уже стали традиционными, но ситуация остается накаленной.

В данный момент сотрудники компании снова собрались перед зданием Mail.ru Group, чтобы привлечь внимание к условиям работы.

В частности, не устраивают постоянные высокие штрафы, нарушения трудового кодекса РФ и тяжелые условия работы.

"Сегодня более 100 курьеров Delivery Club города Москвы решили громко заявить о том, что больше не намерены терпеть людоедскую систему штрафов, которая отнимает весомую часть нашего честного заработка! А бывают и такие дни, когда, отработав 12 часов на ногах, пройдя более 30 км под ветром и дождём, мы отрабатываем в минус! Остаёмся должны компании!

Такой беспредел происходит не только в Москве, но и в Казани, Петербурге, Саратове, Омске и других городах! Это наёмное рабство, а не работа! Это фактическое неуважение нашего труда!", – говорится в заявлении профсоюза, зачитанном на камеру и уже выложенном на Youtube.

544

О начале акции заранее сообщили в телеграм-канале "Профсоюз Курьер" и выложили видеообращение на Youtube:

Кроме штрафов, которые существовали и ранее (3 000 рублей – прогул, 350 рублей – непринятый заказ в случае если курьер находится в радиусе 3 км от заведения общепита), в последнее время Delivery Club появились и новые. После смены схемы доставки, пешие курьеры должны ходить пешком за заказом в ресторан, если расстояние не превышает 3 км, и также пешком относить заказ клиенту, в случае если тот живет не дальше 4 км.

Получается, что сотрудникам компании за 120 рублей ("чистые" деньги, которые достаются курьеру за одну доставку, выполненную согласно инструкции) может потребоваться преодолевать до 7 км.

4343

Также в последнее время в сервисе перестали принимать по трудовому договору, вынуждая желающих работать заключать договор об оказании услуг. Также курьеры опасаются вероятного введения самоизоляционных мер, которые приведут к росту нагрузки и поставят под удар их здоровье.

Активисты требуют от руководства Delivery Сlub:

  • полностью отменить систему штрафов;
  • заключить постоянные трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг;
  • аннулировать все штрафы за октябрь.

Вице-президент Mail.ru Group Владимир Габриелян пообещал обратить внимание на систему штрафов:

"Я пересмотрю систему штрафов, я не обещаю, что отменю ее, но сделаем ее более справедливой. Штрафы я переделаю, но все равно среди нас есть ребята, которые на смену не выходят. И проблема в том, что наши клиенты — ваши клиенты, в том числе. Если они заказывают, а им не приносят, то у нас и у вас нет работы.
Мы с вами в одной лодке".

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
30/10/2020
Фото переговоров с бастующими из офиса Mail.ru Group: штрафы не отменим, но сделаем более справедливыми
Руководство Mail.ru Group вступило в диалог с протестующими возле ее офиса сотрудниками службы доставки. Судя по фотографиям, которые опубликованы телеграм-каналом профсоюза курьеров, протестующих пустили в здание и начали диалог... Подробнее
29/10/2020
Без чинов: сотрудники Alibaba при общении между собой не указывают должности
Во внутренней переписке было решено заменить должность просто на указание, в какой сфере занят сотрудник. Это очень простое, но достаточно необычное управленческое решение быстро дало ожидаемые результаты... Подробнее