Курьеры Delivery Club проводят забастовку у здания Mail.ru Group (видеообращение и ответ руководства)
Пятничные забастовки курьеров сервиса доставка Delivery Club уже стали традиционными, но ситуация остается накаленной.
В данный момент сотрудники компании снова собрались перед зданием Mail.ru Group, чтобы привлечь внимание к условиям работы.
В частности, не устраивают постоянные высокие штрафы, нарушения трудового кодекса РФ и тяжелые условия работы.
"Сегодня более 100 курьеров Delivery Club города Москвы решили громко заявить о том, что больше не намерены терпеть людоедскую систему штрафов, которая отнимает весомую часть нашего честного заработка! А бывают и такие дни, когда, отработав 12 часов на ногах, пройдя более 30 км под ветром и дождём, мы отрабатываем в минус! Остаёмся должны компании!
Такой беспредел происходит не только в Москве, но и в Казани, Петербурге, Саратове, Омске и других городах! Это наёмное рабство, а не работа! Это фактическое неуважение нашего труда!", – говорится в заявлении профсоюза, зачитанном на камеру и уже выложенном на Youtube.
О начале акции заранее сообщили в телеграм-канале "Профсоюз Курьер" и выложили видеообращение на Youtube:
Кроме штрафов, которые существовали и ранее (3 000 рублей – прогул, 350 рублей – непринятый заказ в случае если курьер находится в радиусе 3 км от заведения общепита), в последнее время Delivery Club появились и новые. После смены схемы доставки, пешие курьеры должны ходить пешком за заказом в ресторан, если расстояние не превышает 3 км, и также пешком относить заказ клиенту, в случае если тот живет не дальше 4 км.
Получается, что сотрудникам компании за 120 рублей ("чистые" деньги, которые достаются курьеру за одну доставку, выполненную согласно инструкции) может потребоваться преодолевать до 7 км.
Также в последнее время в сервисе перестали принимать по трудовому договору, вынуждая желающих работать заключать договор об оказании услуг. Также курьеры опасаются вероятного введения самоизоляционных мер, которые приведут к росту нагрузки и поставят под удар их здоровье.
Активисты требуют от руководства Delivery Сlub:
- полностью отменить систему штрафов;
- заключить постоянные трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг;
- аннулировать все штрафы за октябрь.
Вице-президент Mail.ru Group Владимир Габриелян пообещал обратить внимание на систему штрафов:
"Я пересмотрю систему штрафов, я не обещаю, что отменю ее, но сделаем ее более справедливой. Штрафы я переделаю, но все равно среди нас есть ребята, которые на смену не выходят. И проблема в том, что наши клиенты — ваши клиенты, в том числе. Если они заказывают, а им не приносят, то у нас и у вас нет работы.
Мы с вами в одной лодке".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть