Фото переговоров с бастующими из офиса Mail.ru Group: штрафы не отменим, но сделаем более справедливыми
Руководство Mail.ru Group вступило в диалог с протестующими возле ее офиса сотрудниками службы доставки Delivery Club. Судя по фотографиям, которые опубликованы телеграм-каналом профсоюза курьеров, протестующих пустили в здание и начали диалог.
Вице-президент компании Владимир Габриелян отметил, что что у работодателя и недовольных сотрудников есть общие риски и интересы, а также пообещал скорректировать систему штрафов:
"Я пересмотрю систему штрафов, я не обещаю, что отменю ее, но сделаем ее более справедливой. Штрафы я переделаю, но все равно среди нас есть ребята, которые на смену не выходят. И проблема в том, что наши клиенты — ваши клиенты, в том числе. Если они заказывают, а им не приносят, то у нас и у вас нет работы.
Мы с вами в одной лодке".
Напомним, что сегодня перед офисом Mail.ru Group сегодня собралась толпа протестующих курьеров. Они требуют от руководства Delivery Сlub:
- полностью отменить систему штрафов;
- заключить постоянные трудовые договоры вместо договоров об оказании услуг;
- аннулировать все штрафы за октябрь.
Перейдите по этой ссылке, и вы увидите более подробные итоги переговоров – все 6 пунктов, по которым стороны нашли компромиссное решение.
Ситуация следующая, нам нужно 1 раз в день до 12:00 отправлять на ПВЗ озона посылки, они уже подготовлены и оформлены как нужно. Сейчас мы используем такси и в целом этого достаточно, единственная проблема это время сотрудника, которое уходит туда сюда съездить. По времени от нас до Озона на Ленинградке 130 - 10мин на авто и 300р стоимость. Хотелось бы найти службу доставки аналог по деньгам яндекс go, только с более точным графиком. Например все будет подготовлено для отправки с вечера и нужно утром забрать и доставить и так каждый день, каждый месяц.
Если у кого есть опыт, а я уверен он есть - поделитесь контактами или наработками на эту тему. Свернуть