Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
Совместное предприятие VK и Сбера, "О2О Холдинг", купило сервис Proil, который обеспечивал выездную заправку автомобилей и обслуживал как частных, так и корпоративных клиентов. Однако в 2020 году Proil прекратил работу.
Сумму сделки стороны не разглашают, но сам факт ее совершения подтвердили в "Ситимобил", объединяющей такие сервисы О2О, как агрегатор такси, "Ситидрайв" и аренда электросамокатов. В компании также указали, что приобрели Proil преимущественно для обслуживания каршеринга и оптимизации процессов этого сервиса.
Участники рынка оценивают сделку примерно в 50 млн рублей. По их мнению, "Ситимобил" наиболее заинтересован в парке автомобилей-заправщиков, принадлежащем Proil. Аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов считает также, что О2О заинтересован в программном обеспечении сервиса.
"На автомобиль устанавливается телематика, и оператор каршеринга понимает, у какого автомобиля не хватает топлива. Так достигается оптимизация использования автопарка", – объяснил он.
На российском рынке каршеринга лидируют "Делимобиль", "Яндекс.Драйва" и BelkaCar. Этим компаниям удалось в прошлом году выйти на положительный показатель EBITDA.
Аналогичные Proil собственные сервисы – развиваемые или поглощенные – имеются у "Яндекс.Драйва" и "Делимобиля".
По мнению одного из участников рынка, собственные инфраструктуры заправки и ремонта автомобилей являются жизненно важными для сервисов каршеринга. Сторонних сервисов для обслуживания растущих парков автомобилей попросту не хватает.
Кроме того, предоставление этих услуг внутри компании позволяет повысить маржинальность предприятия. А их интеграция в суперапп позволит привлечь клиентов из В2С-сегмента.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Ну как говориться удачи. Свернуть
Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета.
В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.
Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее! Свернуть