подписка
Подписаться
21/02/2022

Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?

Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?

Совместное предприятие VK и Сбера, "О2О Холдинг", купило сервис Proil, который обеспечивал выездную заправку автомобилей и обслуживал как частных, так и корпоративных клиентов. Однако в 2020 году Proil прекратил работу.

Сумму сделки стороны не разглашают, но сам факт ее совершения подтвердили в "Ситимобил", объединяющей такие сервисы О2О, как агрегатор такси, "Ситидрайв" и аренда электросамокатов. В компании также указали, что приобрели Proil преимущественно для обслуживания каршеринга и оптимизации процессов этого сервиса.

Участники рынка оценивают сделку примерно в 50 млн рублей. По их мнению, "Ситимобил" наиболее заинтересован в парке автомобилей-заправщиков, принадлежащем Proil. Аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов считает также, что О2О заинтересован в программном обеспечении сервиса.

"На автомобиль устанавливается телематика, и оператор каршеринга понимает, у какого автомобиля не хватает топлива. Так достигается оптимизация использования автопарка", – объяснил он.

На российском рынке каршеринга лидируют "Делимобиль", "Яндекс.Драйва" и BelkaCar. Этим компаниям удалось в прошлом году выйти на положительный показатель EBITDA.

Аналогичные Proil собственные сервисы – развиваемые или поглощенные – имеются у "Яндекс.Драйва" и "Делимобиля".

По мнению одного из участников рынка, собственные инфраструктуры заправки и ремонта автомобилей являются жизненно важными для сервисов каршеринга. Сторонних сервисов для обслуживания растущих парков автомобилей попросту не хватает.

Кроме того, предоставление этих услуг внутри компании позволяет повысить маржинальность предприятия. А их интеграция в суперапп позволит привлечь клиентов из В2С-сегмента.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Вадим А.
Отец, B2B-услуги (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
24/02/2022
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение 2
Маркет конечно мёртв , было попытались выжать там хоть что -то но все усилия разбились на крайнюю неорганизованность модели fbs . Очень не приятно работать с не профессионалами. Снова закрыли лавочку и вернули силы на основные маркетплейсы  Свернуть
Маркет конечно мёртв , было попытались выжать там хоть что -то но все усилия разбились на крайнюю неорганизованность модели fbs . Очень не приятно работать с не профессионалами. Снова зак Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
21/02/2022
"СберМаркет" в 2021 году выполнил 24 млн заказов - в 4 раза больше, чем годом ранее
Сервис уверенно заявил, что стал лидером e-grocery в России. Его оборот за 2021 год составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. Это в три раза больше, чем в 2020 году. Какие еще данные содержатся в отчете "СберМаркета" за 2021 год?... Подробнее
18/02/2022
Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?
Пользователи соцсетей обнаружили в открытой продаже на российских маркетплейсах бьющие током ошейники для кошек и собак ("АнтиМяу" и "АнтиЛай"). Ритейлеров обвинили в поддержке жестокого обращения с животными. Что отвечают площадки?... Подробнее
17/02/2022
О чем Proxima Capital будет договариваться с кредиторами OR Group?
Бывшая "Обувь России" привлекла к решению своих проблем специализированную компанию Proxima Capital Group, которая, среди прочего, занимается работой с проблемными активами. Чего она рассчитывает добиться от кредиторов?... Подробнее
Оксана S.
контент менеджер, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
11/02/2022
OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары 1
Добрый день!


Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета. 

В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.

Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее! Свернуть
Добрый день! Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета.  В ходе переписки сразу выяснил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент