подписка
Подписаться

Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
18/02/2022
Обсуждение материала:
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
У маркетплейса "Яндекса" очень непростые времена: изменения в топ-менеджменте, стремительный рост Ozon и Wildberries, обострение конкуренции не только за клиента, но и за необходимые для работы ресурсы. Но отчетность этого бизнеса акционеров скорее порадует >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим А.
Отец, B2B-услуги (Спорт и туристические товары, среднего размера компания)
24/02/2022
Маркет конечно мёртв , было попытались выжать там хоть что -то но все усилия разбились на крайнюю неорганизованность модели fbs . Очень не приятно работать с не профессионалами. Снова закрыли лавочку и вернули силы на основные маркетплейсы 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
08/06/2022
Вчера как раз получал возврат на складе который от меня в 40 Км потому, что пока земные технологии не достигли такого уровня развития, чтобы возврат привозили в тот ПВЗ из которого заказ был отправлен. Видимо пока не появится и настоящий ИИ, а не суррогаты которые обзывают ИИ, яндекс не справится и с YML файлом, чтобы грузил имеено те фото которые в нем передаются. Полгода уже проблема решается. Ну да не об этом речь.  Центральный склад города пустой, работники склада в полном составе нервно курят на крыльце. Это красноречиво говорит о том, как у маркета идут дела. И при всем при этом у их сотрудников сохранился снобизм на прежнем уровне, они сих пор умудряются докапаться до товаров, которые безо всяких проблем продаются на остальных маркетплейсах.  Сейчас нужно постоянно смотреть на часы, а вы даже на календарь не смотрите.
Ну как говориться удачи. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы