подписка
Подписаться
18/02/2022

Маркетплейсы обвиняют в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries?

Пользователи соцсетей обнаружили в открытой продаже на российских маркетплейсах специальные ошейники для кошек и собак, которые бьют животных током за плохое поведение. Площадки обвинили в поддержке жестокого обращения с животными. Как отреагировали маркетплейсы на обращения в соцсетях?

Кампания против ошейников "Антимяу" и им подобной продукции началась в "Твиттере". Производители достаточно дорогой продукции (ошейники стоят дороже трех тысяч) утверждают, что с ее помощью можно отучить домашнего питомца зря лаять или мяукать. Животное издает громкие звуки – и получает удары током. Пользователи утверждали, что это жестоко.

Кинологи, фелинологи и ветеринары заявили, что подобные ошейники должны использовать только опытные дрессировщики, хотя это и негуманный метод. В руках обычных людей они неэффективны, причиняют только стресс животному, а в иных случаях – и электроожоги. И вообще, если животное много лает или мяукает – нужно искать причину и устранять ее, а не наказывать.

Антимяу

Как отреагировали маркетплейсы на начавшуюся в соцсетях кампанию против ошейников и обвинения в жестоком обращении с животными в свой адрес?

В Ozon заявили, что для маркетплейса очень важно гуманное и ответственное отношение к животным. Поэтому на площадке подобные ошейники будут запрещены, хотя законодательно такого запрета нет. Именно поэтому модерация и пропустила подобные объявления. Представители Ozon пообещали, что объявления о продаже "Антимяу" исчезнут в течение двух недель. Согласно оферте, маркетплейс обязан за две недели предупреждать продавцов об изменении в списке запрещенных к продаже на площадке товаров.

Представители Яндекс.Маркета также сделали в ответе упор на то, что подобные ошейники не запрещены законодательством. Поэтому маркетплейс уберет их из продажи, только если будет соответствующее решение суда. У производителя якобы имеются все разрешения, в том числе от Ветнадзора. Однако позже, уже в общении с журналистами, представители Яндекс.Маркета сообщили, что побеседовали с поставщиками, и те решили добровольно снять ошейники с продажи.

В Wildberries пока не отреагировали ни на теги в соцсетях, ни на запросы СМИ.

Ранее Uber Eats пришлось извиняться перед владельцами собак за рекламу со звуком дверного звонка. Услышав этот звук в рекламе, собаки бросались к входной двери. Очень многие животные решали, что действительно привезли еду. Сервис раздал скидки покупателям зоотоваров, а также сделал значительный денежный взнос в приют для животных.

Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/02/2022
Совместное предприятие VK и Сбера покупает службу мини-бензовозов. Вы уже догадались, зачем она "О2О Холдингу"?
К компании Proil, которая занималась выездной заправкой автомобилей и прекратила деятельность в 2020 году, внезапно появился новый хозяин - один из лидеров российского фудтеха и ecom'а. Рассказываем, что будут заправлять... Подробнее
17/02/2022
О чем Proxima Capital будет договариваться с кредиторами OR Group?
Бывшая "Обувь России" привлекла к решению своих проблем специализированную компанию Proxima Capital Group, которая, среди прочего, занимается работой с проблемными активами. Чего она рассчитывает добиться от кредиторов?... Подробнее
17/02/2022
"Магнит" открыл в Москве первый гибридный даркстор. Что это такое и как работает?
Сеть запустила в российской столице совершенно новый для себя формат. Гибридный даркстор - это торговый зал, где расположены товары + и склад для сбора заказов. Для курьеров сделан отдельный вход, чтобы они не мешали покупателям... Подробнее
Оксана S.
контент менеджер, Торговля (Спорт и туристические товары, мини-компания)
11/02/2022
OZON - по ошибке заблокировали разрешенные для продажи товары 1
Добрый день!


Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета. 

В ходе переписки сразу выяснили, что товары можно продавать на площадке. Блокировку с товаров сняли.

Мы входим в Топ-5 селлеров в категории и такие вот "ошибки" очень мешают рабочему процессу. И как так можно несерьезно раскидывать блокировку? Если была жалоба от конкурента с одноразовым штрафом, который тянет на блокировку ЛК, нужно сначала проверить - прав ли конкурент в своих жалобах. Просьба к модераторам Ozon быть повнимательнее! Свернуть
Добрый день! Сегодня на Ozon прилетела блокировка на два подсачека с 1000 штрафных баллов. Дали на апелляцию три дня. Иначе блокировка личного кабинета.  В ходе переписки сразу выяснил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Vladimir D.
KAM, Торговля (Домашняя и офисная техника, среднего размера компания)
07/02/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент