подписка
Подписаться
17/01/2022

Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?

Новый рекламный ролик сервиса доставки еды Uber Eats начинается со звука дверного звонка. Ведь именного его слышат все обитатели квартиры перед тем, как клиенты получат свой заказ. Но именно этот факт и вызвал всеобщее возмущение и скандал, затронувший многие тысячи клиентов.

Услышав этот звук, собаки бросались к входной двери. Очень многие животные решали, что действительно привезли еду. "Наша собака сходит с ума каждый раз, когда слышит звонок в дверь. Я пытался быстро отключить звук рекламы на пульте, но иногда не успевал", — переживали хозяева животных. Другие просили Uber избавиться от звука дверного звонка в рекламе, так как он влияет на дисциплину собак и на их уровень беспокойства. Их услышали. Но решили, что просто изменения рекламного ролика будет мало.

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи публично принес извинения всем собакам, получившим психологические травмы и пообещал по $10 скидки на покупку поваров для животных в центре Uber Pet Supplies. Заодно приурочили это все массово-извиняющееся действие к пожертвованию местным приютам для четвероногих. Им отдали $50 тыс. Скидка "в знак извинения" активируется при помощи промокода LOKI — в честь собаки самого Хосровшахи.

Что же, перед нами один из первых случаев, когда жертвами рекламы стали не только люди.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/02/2022
Как отправлять рекламные рассылки, не нарушая закон: правила, основные ошибки, ответственность
При отправке рекламных писем очень важно помнить о соблюдении законодательства о рекламе и персональных данных. Как грамотно отправлять рассылки с юридической точки зрения? Какие распространенные ошибки бывают? И какая ответственность грозит за нарушение закона?... Подробнее
12/01/2022
Куда движется контекстная реклама: ключевые тренды и рекомендации
Какие тенденции наблюдаются на рынке контекстной рекламы и какие рекламные кампании будут эффективными прямо сейчас? Эксперты E-promo выделили основные тенденции на этом рынке и предложили рекомендации, которые помогут выделиться на фоне конкурентов. ... Подробнее
11/01/2022
Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
Очевидно, что пользователи скептически относятся к мнению о товаре, размещенном на продающем его сайте. Но конкретных исследований немного. Рассказываем, что это за институт и какие он обнародовал цифры

... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы