Дара Хосровшахи, исполнительный директор Uber, сказал: "Одна небольшая доставка Юсаке Маэдзавы, одна гигантская доставка для UberEats! Мы на седьмом небе от счастья, что нам помогли осуществить нашу первую успешную доставку в космос. Наша цель — помочь людям отправиться куда угодно и получить все, что угодно, поэтому мы гордимся тем, что служим астронавтам на Международной космической станции". Также он извинился, что доставка составила "несколько более, чем стандартные полчаса".
Время ожидания заказа - 8 часов! Uber Eats - первая в истории служба доставки еды в космос
На днях компания Uber Eats успешно осуществила первую в истории доставку еды с Земли на Международную космическую станцию. Курьером стал японский космический турист и предприниматель Юсаку Миадзава, которого также называют "супер-фанатом доставки".
Полет занял 8 часов 34 минуты. Пролетев 400 километров, японец поднялся на МКС, и 11 декабря в 9:40 утра по восточному времени доставил готовую к употреблению японскую еду.
Среди блюд, доставленных в космос, были мисо со скумбрией, говядина в сладком соусе, тушеная курица с побегами бамбука и тушеная свинина.
"Спасибо, что прилетели в космос" — поблагодарил его командир МКС Антон Шкаплеров.
Юсаку Маэдзава — один из первых космических туристов, полетевший на МКС на коммерческой основе. 46-летний мужчина не раскрыл точную сумму, которую он заплатил за свою 12-дневную экскурсию, но эксперты говорят, что она составляет примерно 80 миллионов долларов.
Насчет партнерства со службой доставки еды миллионер заявил: "Инициатива Uber Eats и ощущение приключения вдохновляют. Я никогда не перестану бросать вызов себе, и я надеюсь, что все будут продолжать делать то же самое. Давайте сделаем мир лучше!"
Вот что еще можно почитать по теме "космос" на нашем сайте:
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания) |