подписка
Подписаться
15/12/2021

Время ожидания заказа - 8 часов! Uber Eats - первая в истории служба доставки еды в космос

На днях компания Uber Eats успешно осуществила первую в истории доставку еды с Земли на Международную космическую станцию. Курьером стал японский космический турист и предприниматель Юсаку Миадзава, которого также называют "супер-фанатом доставки".

Полет занял 8 часов 34 минуты. Пролетев 400 километров, японец поднялся на МКС, и 11 декабря в 9:40 утра по восточному времени доставил готовую к употреблению японскую еду.

Среди блюд, доставленных в космос, были мисо со скумбрией, говядина в сладком соусе, тушеная курица с побегами бамбука и тушеная свинина.df830d8ba1263c2f8661e0981db05a2c_ce_1800x1200x0x0_cropped_666x444

"Спасибо, что прилетели в космос" — поблагодарил его командир МКС Антон Шкаплеров.

Дара Хосровшахи, исполнительный директор Uber, сказал: "Одна небольшая доставка Юсаке Маэдзавы, одна гигантская доставка для UberEats! Мы на седьмом небе от счастья, что нам помогли осуществить нашу первую успешную доставку в космос. Наша цель — помочь людям отправиться куда угодно и получить все, что угодно, поэтому мы гордимся тем, что служим астронавтам на Международной космической станции". Также он извинился, что доставка составила "несколько более, чем стандартные полчаса".

Юсаку Маэдзава — один из первых космических туристов, полетевший на МКС на коммерческой основе. 46-летний мужчина не раскрыл точную сумму, которую он заплатил за свою 12-дневную экскурсию, но эксперты говорят, что она составляет примерно 80 миллионов долларов.

Насчет партнерства со службой доставки еды миллионер заявил: "Инициатива Uber Eats и ощущение приключения вдохновляют. Я никогда не перестану бросать вызов себе, и я надеюсь, что все будут продолжать делать то же самое. Давайте сделаем мир лучше!"

Вот что еще можно почитать по теме "космос" на нашем сайте:

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Прокомментировать
Читайте также
15/12/2021
Проблемы с перевозками на Дальний Восток? Wildberries запускает грузовые авиарейсы до Сахалина
Первый совместный чартерный рейс авиакомпании AirBridgeCargo и интернет-ритейлера доставил 1700 заказов общим весом больше 33 тонн... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
15/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   В Еще...
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются заказчику,   Возврат за сам товар есть, но при такой цене за доставку сама доставка не возвращается, что приводит к необоснованному удорожанию тех позиций которые уже доставлены. Иногда доставка полученных позиций превышает сумму самих доставленных позиций. Как же это еще назвать, как не ОБМАНОМ...
Я предлагала вычеслить процентную стоимость возвращаемой суммы за доставку. Мне было отказано. А в теперешней ситуации, когда каждая вторая посылка не доставляется в полном объеме я считаю это обман и грабёж с использованием доменирующего превосходства над загранпокупателем. Ведь клиент из за границы всё равно не сможет ничего урегулировать в правовом поле. Свернуть
Татьяна Д.  Татьяна Д. Медсестра(в прошлом налоговик), B2B-услуги (Красота и здоровье, мини-компания)
Подскажите пожалуйста, о каком проценте описанных вами ситуаций идет речь? Из 100 заказов - сколько заказов не доезжают в полном объеме - 50%, 75%, 99? Свернуть
Новый способ обмана покупателя : Заказ делится на множество посылок. Две - три позиции доставляются , а остальные либо отменяются, либо приходят в ненадлежащем состояние и не передаются з Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
15/12/2021
Ozon Express открыл первый даркстор в Сибири
Рассказываем, какой город этого сурового и прекрасного края стал первым пунктов экспансии быстрой озоновской доставки всего, что срочно нужно, и какие там условия для клиентов... Подробнее
15/12/2021
Amazon открыл аналоги "СберМаркета" в Германии, Австрии, Британии. И планирует дальнейшую экспансию
Компания протестировала сервис доставки из магазинов и планирует расширить его на всю Европу и США. Рассказываем, какие сети Amazon взял к себе в партнеры... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/12/2021
"Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики - обсуждение 3
Нормальное такое акционерное общество, интересно почему в нашем ООО не догадались с таким вопросом к государству зайти?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика