26/06/2021
Обсуждение материала:
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon
Алгоритм маркетплейса неправильно расценил изменение в поведении покупателей и понизил карточки товара в своем поиске. В результате вместо ожидаемой прибыли – убытки >>>
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon
Алгоритм маркетплейса неправильно расценил изменение в поведении покупателей и понизил карточки товара в своем поиске. В результате вместо ожидаемой прибыли – убытки >>>
26/06/2021
Здравствуйте! Сейчас различия между источниками трафика на карточку товара никак не учитываются. При этом эти различия есть. Мы взяли это в работу и обязательно придумаем, как можно и нужно учитывать это при ранжировании товаров, чтобы менее конверсионный внешний трафик не ронял их позиции в выдаче.
Ответить