подписка
Подписаться
11/06/2021

Жители России стали больше тратить на своих домашних питомцев. С января по май наши соотечественники совершили на 32% больше покупок в зоомагазинах (год к году), а также в два раза чаще обращаться для получения профессиональной услуги в ветеринарные клиники.

К соответствующим выводам пришли аналитики сервиса электронных платежей ЮMoney. Эксперты изучили оплату пользователей различными платежными методами начиная с 1 января по 31 мая 2019, 2020 и 2021 годов.

Оборот зоомагазинов вырос на 13% год к году. В сравнении с 2019 годом количество платежей выросло еще больше – на 32%. Согласно данным экспертов, сумма среднего чека за год увеличилась на 1%, достигнув 697 рублей. При этом среднее количество заказов заказов на одного клиента возросло на 5% – до 2,6.

"На фоне периода пандемии и локдауна люди, соблюдающие режим самоизоляции, стали гораздо чаще заводить у себя дома или в квартире питомцев, – сообщил директор по продажам ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Соответственно, выросли и траты на них, в том числе и в Интернет-магазинах, причем аналитики особо отмечают смещение продаж в онлайн-канал.

По итогам минувших трех лет в российских семьях численность кошек возросла на 8,1 млн, составив 40,8 млн особей, сообщил один из крупнейших мировых производителей кормов для животных Mars Petcare.

При этом, количество собак увеличилось на 4 млн, достигнув отметки в 22,6 млн питомцев. На сегодняшний день Россия занимает третье место в рейтинге всех стран мира по количеству кошек. Также страна занимает четвертую строчку по числу собак.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2021
"Яндекс" покупает "Азбуку вкуса"?
Что известно о мотивах и целях российского IT-гиганта в этой сделке, и какова ее сумма... Подробнее
08/06/2021
СДЭК создал тендерную площадку для своих поставщиков. Что там можно продать?
Главным покупателем на новой В2В-площадке является сама компания, а продавцами – поставщики и подрядчики из России и СНГ. Рассказываем, как можно поучаствовать в тендере и с какими товарами/ услугами... Подробнее
07/06/2021
Лекарства идут на маркетплейсы. Стоп, а кто у нас маркетплейс для лекарств?
Крупные компании выходят на рынок онлайн-продажи лекарств и видят себя в качестве маркетплейсов на этом рынке: почти одновременно такие планы раскрыли Яндекс.Маркет, X5 Group и даже "ВкусВилл" ... Подробнее
Сергей С.
менеджер Интернет-магазина, Торговля (небольшая компания)
26/05/2021
Продажи бытовой техники растут. Рассказываем, что покупают через "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries и Ozon - обсуждение 4
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая положительная сторона для тех, кто не поддастся панике и не начнет лихорадочно скупать все подряд, после высоких темпов прироста спроса обычно следует заметное его снижение, что в свою очередь не скажется на Сильном увеличении цен, ведь "рынок" к тому времени уже насытится. Свернуть
Это понятно. Резкий скачек курса $ и € является очень сильным стимулом для людей, население старается закупится что называется впрок, пока цены не изменились. Но в этом есть и некая полож Еще...
Елизавета М.
Интернет-маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
20/05/2021
Борис Кац рассказал, кто и зачем скупает оптом бумагу в розничных сетях через "СберМаркет" - обсуждение 4
Да, демпинг - старая тема.. и конечно, для экономики это совсем нехорошо.