СДЭК создал тендерную площадку для своих поставщиков. Что там можно продать?
СДЭК создал торговую В2В-площадку. Главным покупателем на ней является сама компания, а продавцами – поставщики и подрядчики из России и СНГ.
На площадке СДЭК закупает спецодежду, складское оборудование, рекламную продукцию, услуги компаний, обслуживающих склады и совершающих магистральные перевозки. Но наиболее востребованными являются материалы для упаковки груза – гофротара, курьерские пакеты, конверты, скотч, стикеры для маркировки грузов, поддоны и т.д.
Зарегистрироваться и работать на площадке поставщики могут совершенно бесплатно. Сами закупки проходят в один этап: СДЭК просто выбирает из всех предложений одно основное и одно резервное. Критериями выбора являются цена, качество услуг, условия поставки и т.д., а также благонадежность поставщика, которую проверяет служба безопасности логистической компании. Отобранные поставщики получают уведомление.
"Крупные компании часто делают свои торговые порталы. Наша площадка удобна тем, что мы размещаем там только коммерческие закупки. В то время как многие уже существующие электронные торговые площадки специализируются на тендерах по 44 и 223 федеральным законам и адаптированы в том числе под них", – объясняет отличие собственной площадки менеджер по тендерам СДЭК Альбина Филимонова.
Тарифы и условия тендерных площадок, на которых СДЭК ранее искала поставщиков, вызывали у последних определенные сложности с тарифами и условиями. Из-за этого многие предпочитали не обращаться к таким ресурсам и выбор поставщиков на них оказывался невелик. СДЭК же, по словам Филимоновой, обеспечил на своей площадке удобство инструментов и интерфейсов для обеих сторон.
"В рамках оптимизации тендерной работы мы открываем доступ к ЭТП большому количеству поставщиков и даем им реальный шанс выиграть, а результаты тендеров будут зависеть от предложенных цен и корректной аккредитации поставщиков на нашей площадке", – отмечает коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров.
СДЭК строит собственную экосистему, и В2В-площадка для поставщиков станет ее неотъемлемой частью. Компания уже развивает собственный маркетплейс и платежный агрегатор, планирует создать авиапарк.