подписка
Подписаться
15/02/2021

СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются

На одна из самых популярных веток на форуме "Оборота" – Отзывы о работе компании СДЭК – примерно с 09.02.2021г. начала пополняться не очень позитивными откликами от клиентов. Они обнаружили, что в феврале действуют новые, более высокие тарифы. Но их об этом каким-то приемлемым для них образом не уведомили.

Во-первых, создается впечатление, что даже не все сотрудники СДЭК в феврале были в курсе, что цены увеличены. Часть специалистов поддержки не поняла причин недовольства клиентов, сочла, что возможно это какая-то накладка. Первыми на нашем форуме о новых тарифах написали именно клиенты.

09.02.2021 пользователь Герман L. написал по этому поводу: "- Мне мой менеджер написал, что изменились с 01.02. в сторону повышения. Да и при расчете стоимости вижу это в ЛК. Что вы собрались уточнять?"

Сейчас представители компании отвечают, что сообщение об этом было на сайте компании. Действительно, в конце декабря и середине января в разделе "Новости" на корпоративном портале сdek.ru  были опубликованы два коротких сообщения:
СДЭК рост тарифов с 1 декабря 2021
СДЭК рост тарифов с 1 февраля 2021

Но судя по всему, очень многие этого не заметили. И сейчас возмущаются.

Марина Маринова, директор компании Tablos: "- Это не информирование. Никто не проверяет этот раздел каждый день. Тем более, что раздел Новости для есть в Личном кабинете, где при каждом новом сообщении появляется красная цифра непрочитанных новостей. Вот там информирование.

Вы публикуете под тегом "Важно" новости о своем мобильном приложении, что вообще не является важным. Но про изменение тарифов не пишете. Почему такое отношение? Это не считается важным?"

Яна (хозяйка небольшой компании, торгующей одеждой, обувью и аксессуарами): "- Это просто капец какой-то. Т.е. всякая шляпа типа опросов – это мы можем в ЛК читать, а самую главную новость, про повышение тарифов – нет.

Я уже 100 раз про это писала, каждый год пишу – а воз и ныне там.

Вы вот знаете, что сегодня, например, в ЛК пришло ВАЖНАЯ новость, цитирую – " Впереди 23 февраля и 8 марта — подберите подарки, которые приятно удивят, а СДЭК их доставит. С наступающими праздниками! Купить". Это конечно крайне важно, это же не про повышение тарифов"

На этом фоне клиенты припомнили "СДЭК" и прочие огрехи и накопившиеся претензии.

Служба поддержки компании на нашем форуме обещает "достучаться" до коллег, которые отвечают за размещение новостей в личном кабинете.

 

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2021
Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Обильные снегопады последних дней привели к тому, что службы доставки в некоторых городах перестали справляться со спросом. Рост цен и минимального заказа, отключение целых улиц. Кто и как реагирует на сложившуюся ситуацию?... Подробнее
Олена А.
менеджер интернет-проектов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
15/02/2021
Нужна информация о доставке из Китая 1
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
13/02/2021
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по Еще...
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию. Свернуть
Наталья Пронина  Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"

К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж? Свернуть
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня посл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо 2
От читателей и с одного из телеграм-каналов мы получили два новых примера работы на этом маркетплейсе по новым тарифам. Продавец качественной недешевой косметики и магазин кресел-мешков. И у них противоположные ситуации... Подробнее
12/02/2021
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. ... Подробнее