СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
На одна из самых популярных веток на форуме "Оборота" – Отзывы о работе компании СДЭК – примерно с 09.02.2021г. начала пополняться не очень позитивными откликами от клиентов. Они обнаружили, что в феврале действуют новые, более высокие тарифы. Но их об этом каким-то приемлемым для них образом не уведомили.
Во-первых, создается впечатление, что даже не все сотрудники СДЭК в феврале были в курсе, что цены увеличены. Часть специалистов поддержки не поняла причин недовольства клиентов, сочла, что возможно это какая-то накладка. Первыми на нашем форуме о новых тарифах написали именно клиенты.
09.02.2021 пользователь Герман L. написал по этому поводу: "- Мне мой менеджер написал, что изменились с 01.02. в сторону повышения. Да и при расчете стоимости вижу это в ЛК. Что вы собрались уточнять?"
Сейчас представители компании отвечают, что сообщение об этом было на сайте компании. Действительно, в конце декабря и середине января в разделе "Новости" на корпоративном портале сdek.ru были опубликованы два коротких сообщения:
Но судя по всему, очень многие этого не заметили. И сейчас возмущаются.
Марина Маринова, директор компании Tablos: "- Это не информирование. Никто не проверяет этот раздел каждый день. Тем более, что раздел Новости для есть в Личном кабинете, где при каждом новом сообщении появляется красная цифра непрочитанных новостей. Вот там информирование.
Вы публикуете под тегом "Важно" новости о своем мобильном приложении, что вообще не является важным. Но про изменение тарифов не пишете. Почему такое отношение? Это не считается важным?"
Яна (хозяйка небольшой компании, торгующей одеждой, обувью и аксессуарами): "- Это просто капец какой-то. Т.е. всякая шляпа типа опросов – это мы можем в ЛК читать, а самую главную новость, про повышение тарифов – нет.
Я уже 100 раз про это писала, каждый год пишу – а воз и ныне там.
Вы вот знаете, что сегодня, например, в ЛК пришло ВАЖНАЯ новость, цитирую – " Впереди 23 февраля и 8 марта — подберите подарки, которые приятно удивят, а СДЭК их доставит. С наступающими праздниками! Купить". Это конечно крайне важно, это же не про повышение тарифов"
На этом фоне клиенты припомнили "СДЭК" и прочие огрехи и накопившиеся претензии.
Служба поддержки компании на нашем форуме обещает "достучаться" до коллег, которые отвечают за размещение новостей в личном кабинете.
Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек" |
К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж? Свернуть