подписка
Подписаться

Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
11/02/2021
Обсуждение материала:
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить
С марта площадка уменьшит допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Но исправить положение можно быстрее. Есть и другие важные подробности >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
11/02/2021
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
13/02/2021
Перейти к исходному сообщению
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по Еще...
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию. Свернуть
Наталья Пронина  Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"

К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы