Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить
2Яндекс.Маркет изменит механику расчёта индекса качества для магазинов работающих по модели FBS (Fulfillment by Seller). С марта будет уменьшено допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Период расчета самого индекса сократится в 3 раза – до 30 дней. То есть те продавцы, которые перестали срывать заказы и опаздывать к назначенному времени на склад будут быстро восстанавливаться в правах.
Маркетпплейс ожидает от партнеров таких показателей:
Изменения запускаются, так как Яндекс.Маркет считает, что в среднем качество работы партнеров на площадке выросло. Поэтому, если продавец в кратчайший сроки устранит проблемы с качеством, то сможет быстрее возобновить работу без ограничений.
Площадка изменит ограничения для партнёров с индексом 40-94%.
А для тех у кого индекс от 0 до 39% они останутся такими же: размещение магазина будет временно приостановлено, а товары пропадут с витрины маркетплейса, пока продавец не предоставит план по повышению качества работы.
Невзирая на то, что изменения вступят в силу лишь через месяц, компания призывает продавцов уже сейчас ориентироваться на новые показатели, но расчет будущего значения индекса идет уже сейчас. Цифры, которые появятся в марте будут отображать качество работы продавца с конца января.
Ранее сообщалось, что Яндекс.Маркет будет поднимать выше предложения товаров, которые продаются через его маркетплейс, а не на сторонних сайтах.
Маркетплейс с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%. Новшество позволит сделать торговлю недорогими товарами на площадке более выгодной.
Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек" |
К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж?
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть