подписка
Подписаться
01/02/2021

5Post за год вырос в 18 раз

5Post за год вырос в 18 раз

В 2020 году логистический сервис 5Post (дочка  Х5 Retail Group) увеличил объем доставленных заказов в 18 раз до 7 млн. Как сообщили Oborot.ru в компании, рекордный показатель за сутки составил 55 тыс. штук.  За весь прошлый год 5Post вместе с партнёрами в торговых сетях Х5 выдал 20 млн посылок.

При этом средний процент выкупа увеличился до 98,1%, а средний срок доставки сократился до 2,8 дня. По данным логистического сервиса, больше всего посылок было выдано в декабре – 1,4 млн, что составляет 20% годового оборота.

В 2020 году 5Post увеличил количество собственных постаматов до 4,5 тыс. штук. Общее количество точек выдачи (пункты выдачи и постаматы) за год увеличилось на 58,6% до 11 740. Размещены они в 2 415 населённых пунктах.

Больше всего заказов было доставлено в Москву и Московскую область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 14%. При этом российские города с населением до 50 тыс. человек нарастили долю трафика до 20%.

По словам управляющего директора 5Post Виталия Дырдасова в 2021 года компания намерена внедрять новые технологические решения для пользователей и начать доставлять многоместные заказы.

После запуска в прошлом году 8 сортировочных центров 5Post, их общее количество достигло 20. Сеть достигла федерального масштаба.  Число сотрудничающих с компанией интернет-ритейлеров превышает шесть десятков. Только в прошлом году к доставке сеть ПВЗ и постаматов Х5 подключились "Тинькофф", "Дочки-сыночки", iHerb, Oriflame, "М.Видео", DNS.

Ранее сообщалось, что еcommerce-бизнесы Х5 Retail Group выросли на 362%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
01/02/2021
Трансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается?... Подробнее
31/01/2021
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить 2
С марта площадка уменьшит допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Но исправить положение можно быстрее. Есть и другие важные подробности... Подробнее
Анна Гроховская
Совладелец, Каша из топора kashatop.com
15/01/2021
5post - кто работал 4
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо получать на кассе или наоборот. В конце года они сделали новый ЛК, сейчас работают над ним и над отслеживанием, надеемся, что и эту проблему решат, изменив форму смс о поступлении заказа.

В целом мы довольны: достаточно быстрая доставка, широкий охват и недорого. Бывают проблемы с оформлением в ЛК, там нет привычных функций типа редактирования заказа до внесения его в акт, но техподдержка работает очень быстро. В общем, плюсов больше, чем минусов.
Жалобы были, но в рамках обычного - не бывает доставок без жалоб, по нашему опыту, по крайней мере. Самая распространённая сложность - человек пытается забрать заказ в постамате, а надо п Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика