подписка
Подписаться
01/02/2021

5Post за год вырос в 18 раз

5Post за год вырос в 18 раз

В 2020 году логистический сервис 5Post (дочка  Х5 Retail Group) увеличил объем доставленных заказов в 18 раз до 7 млн. Как сообщили Oborot.ru в компании, рекордный показатель за сутки составил 55 тыс. штук.  За весь прошлый год 5Post вместе с партнёрами в торговых сетях Х5 выдал 20 млн посылок.

При этом средний процент выкупа увеличился до 98,1%, а средний срок доставки сократился до 2,8 дня. По данным логистического сервиса, больше всего посылок было выдано в декабре – 1,4 млн, что составляет 20% годового оборота.

В 2020 году 5Post увеличил количество собственных постаматов до 4,5 тыс. штук. Общее количество точек выдачи (пункты выдачи и постаматы) за год увеличилось на 58,6% до 11 740. Размещены они в 2 415 населённых пунктах.

Больше всего заказов было доставлено в Москву и Московскую область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 14%. При этом российские города с населением до 50 тыс. человек нарастили долю трафика до 20%.

По словам управляющего директора 5Post Виталия Дырдасова в 2021 года компания намерена внедрять новые технологические решения для пользователей и начать доставлять многоместные заказы.

После запуска в прошлом году 8 сортировочных центров 5Post, их общее количество достигло 20. Сеть достигла федерального масштаба.  Число сотрудничающих с компанией интернет-ритейлеров превышает шесть десятков. Только в прошлом году к доставке сеть ПВЗ и постаматов Х5 подключились "Тинькофф", "Дочки-сыночки", iHerb, Oriflame, "М.Видео", DNS.

Ранее сообщалось, что еcommerce-бизнесы Х5 Retail Group выросли на 362%.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Денисов
Руководитель отдела логистики интернет-магазина, Интернет-магазин "Порядок"
20/09/2022
5post - кто работал 22
Добрый день!
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть
Добрый день! С "5Post" работаем с августа 2022г. Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По в Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
28/10/2021
О чем 5Post договорился с Hermes Russia?
Проект уже прошел закрытое тестирование и готов к запуску. Рассказываем, как работает схема взаимодействия, как это будет выглядеть для клиентов и сколько новых постаматов теперь доступно бизнесам, обслуживаемым Hermes Russia... Подробнее
01/02/2021
Трансгран затухает? В Cainiao об этом ничего не слышали
На фоне сокращения в потоке посылок доли товаров из иностранных магазинов, Cainiao показывает уверенный рост товаропотка в Россию по своим каналам. За счет чего (и кого) у китайцев это получается?... Подробнее
31/01/2021
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить 2
С марта площадка уменьшит допустимое количество несвоевременных отгрузок и отмен по вине продавца, при котором можно работать на маркетплейсе без ограничений. Но исправить положение можно быстрее. Есть и другие важные подробности... Подробнее
30/01/2021
100 км на одной зарядке и дешевле Uber'а. В Москве испытали летающее электротакси (видео)
Беспилотник рассчитан на двух пассажиров, максимальная грузоподъемность – 300 кг, а скорость – 200 км/ч. Ну и экономически очень перспективный и выгодный проект... Подробнее