5Post за год вырос в 18 раз
В 2020 году логистический сервис 5Post (дочка Х5 Retail Group) увеличил объем доставленных заказов в 18 раз до 7 млн. Как сообщили Oborot.ru в компании, рекордный показатель за сутки составил 55 тыс. штук. За весь прошлый год 5Post вместе с партнёрами в торговых сетях Х5 выдал 20 млн посылок.
При этом средний процент выкупа увеличился до 98,1%, а средний срок доставки сократился до 2,8 дня. По данным логистического сервиса, больше всего посылок было выдано в декабре – 1,4 млн, что составляет 20% годового оборота.
В 2020 году 5Post увеличил количество собственных постаматов до 4,5 тыс. штук. Общее количество точек выдачи (пункты выдачи и постаматы) за год увеличилось на 58,6% до 11 740. Размещены они в 2 415 населённых пунктах.
Больше всего заказов было доставлено в Москву и Московскую область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградскую область – 14%. При этом российские города с населением до 50 тыс. человек нарастили долю трафика до 20%.
По словам управляющего директора 5Post Виталия Дырдасова в 2021 года компания намерена внедрять новые технологические решения для пользователей и начать доставлять многоместные заказы.
После запуска в прошлом году 8 сортировочных центров 5Post, их общее количество достигло 20. Сеть достигла федерального масштаба. Число сотрудничающих с компанией интернет-ритейлеров превышает шесть десятков. Только в прошлом году к доставке сеть ПВЗ и постаматов Х5 подключились "Тинькофф", "Дочки-сыночки", iHerb, Oriflame, "М.Видео", DNS.
Ранее сообщалось, что еcommerce-бизнесы Х5 Retail Group выросли на 362%.
С "5Post" работаем с августа 2022г.
Возможно рано делать выводы, но на старте впечатления положительные. Тарифы интересные, качество высокое, хорошее покрытие. По всем признакам ощущение что компания всерьез и надолго на рынке.
Быстро проинтегрировались, начали работу, все вопросы решаются оперативно, менеджеры всегда на связи, от клиентов положительная обратная связь.
Безусловно есть еще над чем работать и развиваться.
К сотрудничеству рекомендуем. Свернуть