подписка
Подписаться
20/08/2020

В "Пятерочке" выдадут заказы из iHerb

В "Пятерочке" выдадут заказы из iHerb

Американский маркетплейс iHerb подписал соглашение с дочерней компанией X5 Retail Group – 5Post, занимающейся доставкой. По этому соглашению, заказы из  iHerb можно будет получить  в любом из постаматов 5Post или на кассе магазина "Пятерочка".

Поскольку склады компании находятся за рубежом, iHerb обеспечивает перемещение посылок за границей и авиафрахт, а таможенный брокер производит оформление посылок. А 5Post уже доставляет отправление от таможенного терминала по стране до выбранного покупателем магазина "Пятерочка" (10 700 пунктов в 65 регионах).

"Мы стремимся расширять варианты доставки, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность приобрести продукцию и получить ее наиболее быстрым и удобным для них способом – например, в ближайшем супермаркете", отметил генеральный директор iHerb в России Илья Микин.

Новый способ доставки уже появился на сайте iHerb. Также маркетплейс сотрудничает в сфере доставки с "Почтой России", Pony Express и Boxberry.  Пользователю предлагается выбрать наиболее удобный для него способ доставки, логистические сервисы отличаются глубиной проникновения, скоростью и стоимостью доставки.

Заказать товары iHerb сейчас можно только на сайте интернет-магазина. Приложения компании в России заблокированы по решению суда. Там установили, что маркетплейс торговал некоторыми продуктами, запрещенными в России.  Оспаривая это заключение, представители iHerb дошли до Верховного суда, однако апелляция еще не принесла результатов.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/08/2020
ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы
Федеральный логистический оператор хотел взимать 100% наценку за отправления в труднодоступные отделения связи. Правда, он сократил этот перечень с 736 до 597 населенных пунктов (полный список - по ссылке в статье). Но антимонопольщиков такая уступка не устраивает. ... Подробнее
20/08/2020
"СберМаркет" развивает скорость
Теперь к "СберМаркету" подключены 124 московских магазина сети "ВкусВилл". Минимальный срок доставки сократился: с 30 минут до 20. А до 30 сентября действует акция, по которой экспресс-доставка остается бесплатной. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика