подписка
Подписаться
20/08/2020

"СберМаркет" развивает скорость

"СберМаркет" развивает скорость

Экспресс-доставка "СберМаркета" из сети "ВкусВилл" вышла из тестового режима. Теперь к сервису подключены 124 московских магазина. Минимальный срок доставки сократился: с 30 минут до 20.

Оформить заказ на доставку из "ВкусВилл" покупатели могут на сайте или в приложении сервиса. Собирают заказы сотрудники торговой сети. Привозят курьеры "СберМаркета". До 30 сентября действует акция, по которой экспресс-доставка остается бесплатной.

"Мы видим запрос со стороны нашей аудитории на новые услуги — они хотят иметь возможность в одном сервисе покупать продукты онлайн с доставкой на дом не только на длительный срок (1-2 недели), но и делать быстрые покупки с экспресс-доставкой. В Москве мы запускаем новый проект доставки продуктов вместе с нашими партнерами из "ВкусВилла", в дальнейшем рассматриваем возможность расширения в других сегментах: товары для дома, для детей, зоотовары", — рассказывает операционный директор "СберМаркета" Артур Саркисов.

Быструю доставку из "ВкусВилла" в качестве эксперимента "СберМаркет" запустил еще в ноябре прошлого года. До этого к экспресс-доставка по Москве осуществлялась сервисом из сети "Азбука Вкуса". В период пандемии коронавируса "СберМаркет" активно расширялся в регионы, завоевывая новую аудиторию и не делал ставку на скорость. В отношении экспресс-доставки из "ВкусВилла" сервису придется конкурировать с Delivery Club, который также привозит товары из сети, причем не только готовую еду, но и любые продукты, за 20-60 минут.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/08/2020
В "Пятерочке" выдадут заказы из iHerb
Американский маркетплейс подписал соглашение с дочерней компанией X5 Retail Group, занимающейся доставкой. Теперь заказы из iHerb можно будет получить в любом из постаматов 5Post или на кассе магазина "Пятерочка"... Подробнее
19/08/2020
Goods.ru выложил ювелирку
На маркетплейсе появилась новая товарная категория – ювелирные украшения. На них действует кэшбэк 5% - им можно оплатить до 50% последующих покупок на площадке. Сегодня основная часть ассортимента (25 000 SKU) на площадке представлена одним поставщиком. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика