подписка
Подписаться
29/11/2019

СберМаркет начал доставлять продукты из "ВкусВилла" за 30 минут

СберМаркет начал доставлять продукты из "ВкусВилла" за 30 минут

Онлайн-сервис доставки продуктов и FMCG-товаров СберМаркет подключил к экспресс-доставке сеть "ВкусВилл". Теперь продукты этого ритейлера можно получить уже через 30 минут после заказа в нескольких районах Москвы – Хамовники, Басманный, Мичуринский проспект и Раменки.

Сейчас сервис берется доставлять заказы весом не тяжелее 30 кг, поскольку развозят покупки курьеры на мопедах. Минимальная сумма заказа — от 1 рубля, стоимость такой доставки – 99 рублей. При заказе на сумму выше 1000 рублей доставка бесплатна.

Для клиентов СберМаркета доступен ассортимент из примерно 1500 товаров: это продукты питания, морские деликатесы, детские и зоотовары, косметика, а также кулинария собственного производства "ВкусВилла".

СберМаркет ранее был известен под брендом Instamart и работал с "ВкусВиллом" в Москве и Казани. Однако тогда речь шла о доставке день в день. Этой осенью компании договорились о перезапуске программы сотрудничества уже по новой модели, которая предполагает доставку небольших заказов всего за 30 минут с момента оформления покупки на сайте.

"ВкусВилл" стал вторым ритейлером за последние три недели, откуда СберМаркет берется привозить онлайн-покупки всего за полчаса. 15 ноября сервис запустил экспресс-доставку из "Азбуки Вкуса". До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также выводе проекта в города-миллионники.

Сервис делает ставку на бизнес-модель со сверхсрочной доставкой. "Последний опрос Ромир показал, что 60% россиян предпочитают запланированный шопинг несколько раз в неделю. Это основной сценарий покупки продуктов, в том числе и в онлайне. Второй распространённый сценарий приобретения продуктов – это спонтанные покупки, которые делает каждый четвертый россиянин. Для такой модели будет характерен низкий чек и быстрая доставка", — пояснил CEO СберМаркет Асан Курмангужин.

Сервис планирует развивать параллельно обе услуги: возможность заказа продуктов впрок с доставкой в течение одного дня, а также экспресс-доставку для незапланированных покупок.

По подсчетам СберМаркета, средний чек онлайн-корзины с полок "ВкусВилла" составляет порядка 3 тысяч рублей. Самый дорогой заказ, оформленный через СберМаркет, стоил 68 000 рублей.

Самый популярный товар – бананы. В пятерку наиболее востребованных также входят яйца, огурцы, минеральная вода и сметана. Средний вес онлайн-заказа составляет 12 кг, а самый тяжелый заказ из "ВкусВилла", доставленный курьерами в 2018 году, весил 180 кг.

Прокомментировать
Читайте также
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
03/12/2019
Чем создать и распечатать штрих-код 2
Перейти к исходному сообщению
Подскажите что используете для транспортных
Alex Kozlov  Alex Kozlov ИП, Tastics

Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
Подскажите что используете для транспортных  Alex Kozlov ИП, Tastics Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
29/11/2019
"Холодильник.ру" откроет магазин в Подмосковье
Ритейлер планирует и дальше расширять сеть в столичном регионе... Подробнее
28/11/2019
Сбербанк ID авторизует в "Ситимобил" и Delivery Club
Сбербанк ID теперь будет поддерживать авторизацию в сервисах Rambler Group и Mail.ru... Подробнее
28/11/2019
"Сберлогистика" доставит заказы с "Беру!"
"Сбербанк" подключил к своему совместному с "Яндексом" маркетплейсу собственного логистического оператора... Подробнее
Дарья А.
Ведущий менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/11/2019
Курьерская служба КС Логистик 1
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой. У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭ Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика