"Сберлогистика" доставит заказы с "Беру!"
Логистический оператор "Сберлогистика" начнет доставлять заказы с маркетплейса "Беру!". Компании уже заключили соглашение об этом. "Сберлогистика" будет забирать уже скомплектованные заказы из логистических комплексов "Беру!", на своих складах сортировать их по месту назначения и доставлять клиентам в ПВЗ и курьерами.
"Беру стремительно развивается, и нам нужно всё больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только удобнее и быстрее", — комментирует генеральный директор ГК Яндекс.Маркет Максим Гришаков.
Курьерской доставкой смогут пользоваться клиенты "Беру!" из 16 городов-миллионников. Еще в 500 городах будет доступна услуга "Сберпосылка". Получить заказ можно будет в одной из шести тысяч точек, включая отделения Сбербанка. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
"Мы развиваем федеральную сеть складов и пунктов выдачи заказов, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять нашим партнёрам стабильные и конкурентные сроки доставки, а также услуги по хранению одинаково высокого качества по всей России. Поэтому уже сегодня складские комплексы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а до конца года будут открыты склады во Владивостоке и Ростове-на-Дону", — отмечает генеральный директор компании "Сберлогистика" Сергей Малышев.
Простой вариант для небольшого объема заказов: Смотря какая курьерка у вас, обычно формируется автоматически при создании заказа и потом можно распечатать на принтере, приклеить скотчем. Свернуть
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)
Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность. Свернуть