подписка
Подписаться
28/11/2019

Dalli Service сократит время доставки заказов между Москвой и Санкт-Петербургом

Dalli Service сократит время доставки заказов между Москвой и Санкт-Петербургом

Логистическая служба Dalli Service сократит время доставки заказов между Москвой и Санкт-Петербургом. Как сообщили в пресс-службе компании, с 28-го ноября меняется расписание магистральных отправок между столицами. Автомобили из Москвы теперь уходят в 23:00, а не в 17:00, как ранее, а из Санкт-Петербурга – в 21:00.

Благодаря этому интернет-магазины получат больше времени для формирования и сбора заказов с доставкой на следующий день. Утренние интервалы доставки в обоих городах начинаются с 9:00.

"Компания Dalli Service снова раздвигает границы и идёт на шаг впереди ожидания своих клиентов.Выезд магистрали в позднее время сократит время доставки заказов между городами, что в свою очередь повысит конечную выкупаемость, а также оборачиваемость денежных средств интернет-магазинов без дополнительных затрат", – сообщила коммерческий директор Dalli Service Ольга Древаль.

Служба доставки для интернет-магазинов Dalli Service специализируется на доставке по Москве, Санкт-Петербургу, областям и между городами. На текущий момент ею пользуются более 400 интернет-магазинов, ежедневно доставляя более 3 тысяч заказов. В регионы компания доставляет через партнеров.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/11/2019
"Сберлогистика" доставит заказы с "Беру!"
"Сбербанк" подключил к своему совместному с "Яндексом" маркетплейсу собственного логистического оператора... Подробнее
27/11/2019
Ozon заплатит малому бизнесу за выдачу заказов
Ритейлер запустил "логистический маркетплейс", предложив локальным бизнесам размещать партнерские ПВЗ и постаматы... Подробнее
Дарья А.
Ведущий менеджер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
22/11/2019
Курьерская служба КС Логистик 1
Здравствуйте! Решила поделиться с Вами одной курьерской службой.
У меня своё ИП (Договор 27), магазин женской одежды. На протяжении долгого времени работала со СДЭК. Как вы знаете, у СДЭКа то личный кабинет не работает, то доставки валят, с клиентами не созваниваются, сами переносят и отменяют заказы. Из за них я потеряла много клиентов, т.к. такое оказание услуг клиентов не устраивало. Даже не возможно было отследить на какой стадии находится заказ. Стала искать новую курьерскую службу. Остановилась на КС Логистик. Тарифы по Москве ниже СДЭКовских, на область немного подороже. В первое время кидала им пробные заказы, в день не более 5. Ребята справлялись на ура. Прибавила количество заказов. В день стала отгружать им от 10 и выше. И даже с таким количеством ребята справляются. Москву доставляют на следующий день после забора от меня. Московскую область в зависимости от тарифа. Как правило доставка не более 3-х дней. По всем вопросам можно оперативно связаться с менеджером и они всё подробно тебе расскажут. Задержек по выплате наложенного платежа нет.
Из плюсов:
- нет call центра, отвечают сразу менеджеры
- быстрая доставка
- быстрые перечисления
- оперативный ответ по почте
- быстрый возврат не выкупленного товара
- обратная связь
Из минусов:
- не предоставляют номера курьеров
- не приходят смс-оповещения клиентам о доставке (но есть прозвон)

Вообщем, на данный момент по скорости и обслуживанию меня полностью устраивает КС Логистик. Надеюсь и дальше будет такая клиентоориентированность.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики