30/07/2020
Обсуждение материала:
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема
За прошлый год отечественные онлайн-магазины отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг. Это порядка 53,95 млн грузовых мест и примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Доля заказов тяжелее 30 кг оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн. Самые частые клиенты курьерских служб, у которых есть >>>
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема
За прошлый год отечественные онлайн-магазины отправили более 24,07 млн заказов тяжелее 10 кг. Это порядка 53,95 млн грузовых мест и примерно 5% от всего рынка логистики для электронной коммерции. Доля заказов тяжелее 30 кг оценивается в 1,5% от рынка, то есть 7,06 млн. Самые частые клиенты курьерских служб, у которых есть >>>
30/07/2020
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков.
Ответить