Самая большая сеть магазинов в мире успешно уходит в онлайн
Walmart опубликовал результаты второго квартала финансового года (май-июль), которые стали настоящим сюрпризом не только для акционеров, но и для аналитиков. Онлайн-продажи ритейлера в США выросли за три месяца на 97% год к году. Основными причинами тому стали, с одной стороны, режим самоизоляции на фоне эпидемии COVID-19 и нежелание населения даже после нее посещать людные места, в том числе, магазины, а с другой – правительственные дотации населению, выданные с целью восстановить спрос на товары и услуги.
Крупнейшая в США сеть магазинов использовала все свои ресурсы, для того чтобы наладить доставку во время пандемии. По словам генерального директора Walmart Дуга Мак-Миллона, компания и сейчас не собирается сдавать позиций. Более того, в скором времени будет запущена наконец программа подписки Walmart+, которая не только позволит усилить лояльность покупателей, но и поможет собрать данные о поведении и предпочтениях потребителей. Ожидается, что подписка крупнейшего в стране ритейлера будет конкурировать с Amazon Prime.
Прочие результаты Walmart во втором квартале финансового года:
- Выручка достигла $137,74 млрд (прогноз Wall Street – $135,48 млрд);
- Сопоставимые продажи выросли на 9,3% (StreetAccount прогнозировал – 5,4%);
- Чистая прибыль составила $6,48 млрд;
- Прибыль на акцию – $1,56 ($1,25, ожидаемых консенсус-прогнозом Refinitiv);
- Количество транзакций снизилось на 14%;
- Средний чек вырос на 27%;
- Расходы на эпидемиологическую безопасность составили $1,5 млрд;
- Для выполнения онлайн-заказов было нанято 400 тыс. сотрудников с почасовой оплатой;
- Количество членов программы лояльности Sam's Club увеличилось на 60%;
- Объем онлайн-продаж в рамках Sam's Club вырос на 39%;
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть