подписка
Подписаться
19/08/2020

Самая большая сеть магазинов в мире успешно уходит в онлайн

Самая большая сеть магазинов в мире успешно уходит в онлайн

Walmart опубликовал результаты второго квартала финансового года (май-июль), которые стали настоящим сюрпризом не только для акционеров, но и для аналитиков. Онлайн-продажи ритейлера в США выросли за три месяца на 97% год к году. Основными причинами тому стали, с одной стороны, режим самоизоляции на фоне эпидемии COVID-19 и нежелание населения даже после нее посещать людные места, в том числе, магазины, а с другой – правительственные дотации населению, выданные с целью восстановить спрос на товары и услуги.

волмарт

Крупнейшая в США сеть магазинов использовала все свои ресурсы, для того чтобы наладить доставку во время пандемии. По словам генерального директора Walmart Дуга Мак-Миллона, компания и сейчас не собирается сдавать позиций. Более того, в скором времени будет запущена наконец программа подписки Walmart+, которая не только позволит усилить лояльность покупателей, но и поможет собрать данные о поведении и предпочтениях потребителей. Ожидается, что подписка крупнейшего в стране ритейлера будет конкурировать с Amazon Prime.

Прочие результаты Walmart во втором квартале финансового года:

  • Выручка достигла $137,74 млрд (прогноз Wall Street – $135,48 млрд);
  • Сопоставимые продажи выросли на 9,3% (StreetAccount прогнозировал – 5,4%);
  • Чистая прибыль составила $6,48 млрд;
  • Прибыль на акцию – $1,56 ($1,25, ожидаемых консенсус-прогнозом Refinitiv);
  • Количество транзакций снизилось на 14%;
  • Средний чек вырос на 27%;
  • Расходы на эпидемиологическую безопасность составили $1,5 млрд;
  • Для выполнения онлайн-заказов было нанято 400 тыс. сотрудников с почасовой оплатой;
  • Количество членов программы лояльности Sam's Club увеличилось на 60%;
  • Объем онлайн-продаж в рамках Sam's Club вырос на 39%;
Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/08/2020
Такси, еда, каршеринг – го!
Яндекс.Такси становится "суперприложением" с новым названием и более широким функционалом. Новая версия объединяет в себе несколько сервисов: такси, доставку грузов, готовой еды и продуктов питания, каршеринг... Подробнее
18/08/2020
12 трендов электронной коммерции в 2020 году
Ведущие зарубежные эксперты разбираются, что происходит в ecommerce и что ждет отрасль дальше. Можно выделить от 8 до 14 ключевых трендов. Видеоконтент, голосовой поиск, динамическое ценообразование. Что ещё?... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент