Такси, еда, каршеринг - го!
Яндекс превратил приложение Такси в "суперприложение" и назвал его Яндекс Go. Новая версия приложения объединяет в себе несколько сервисов. В нем есть, как и раньше, возможность заказать такси и доставку грузов и документов, в зависимости от регионов добавились доставка еды и продуктов питания, каршеринг, расписание общественного транспорта.
Как сообщили Обороту.ру в Яндексе, концепция Яндекс.Go – все для передвижения по городу в одном приложении. Это единое приложение, которое позволит пользователю решать свои повседневные быстро и в срок.
На главном экране приложения появились кнопки быстрого доступа к разным опциям. При этом иконки расположены персонализированно – в зависимости от того, какой опцией человек пользуется чаще. Кроме того, алгоритм предсказывает, какая услуга может понадобиться пользователю в данный момент – добраться до дома на Такси, заказать ужин в Еде или купить продукты в Лавке.
Есть в приложении и дополнительные опции. Так, Go может порекомендовать ближайшие рестораны или достопримечательности, познакомить с маршрутами внутреннего туризма. Хозяева собак поделились своими любимыми маршрутами прогулок, а "звезды" – любимыми ресторанами и местами отдыха.
Чтобы перейти на Яндекс.Go пользователям Яндекс.Такси достаточно обновить приложение до актуальной версии – ее запустили 19 августа. Новые же пользователи могут скачать приложение в Google Play и App Store. При этом отдельные приложения Еды, Лавки и Драйва по-прежнему будут работать.
Полный набор всех возможностей Яндекс Go сейчас доступен только в части городов — география каршеринга и заказа продуктов ограничена. Но постепенно в Яндексе собираются расширять возможности.
Во втором квартале 2020 года число поездок Яндекс.Такси снизилось на 6% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2019 года. Но выручка всего сегмента, куда входят также Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка и направление беспилотных автомобилей, выросла на 42% до 12,5 млрд рублей. Такая динамика обусловлена, в основном, ростом фудтех-направлений. Более плотная их интеграция в одном суперприложении – логичный шаг.
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть