подписка
Подписаться
20/08/2020

ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы

ФАС велела "Почте России" пересмотреть тарифы

ФАС вынесла "Почте России" предупреждение из-за надбавки к тарифам. Антимонопольщики требуют, чтобы логистический оператор перестал взимать 100% наценку за отправления  в труднодоступные отделения связи.

"Почта России" еще в прошлом году удвоила сумму оплаты за всю массу посылки, которая отправляется в труднодоступное отделение связи или же принимается в нем. Труднодоступными в любое время года в компании посчитали 736 населенных пунктов, потом их список сократился до 597.  Это отделения связи в Амурской, Архангельской, Иркутской областях, Забайкальском крае и других регионах.

Сейчас федералы обнаружили в этом нарушение "Закона о защите конкуренции", выразившееся в применении необоснованной надбавки в рамках единого технологического процесса. "Введенная надбавка к цене услуги по пересылке почтовых отправлений является экономически и технологически необоснованной, и граждане, проживающие в отдельных населенных пунктах, не должны платить в два раза больше за пересылку посылок, чем их соседи", – отметила начальник Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева.

Интернет-магазины пользуются услугами госоператора зачастую именно из-за глубины его проникновения. "Почта России" включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и является на сегодняшний день крупнейшим доставщиком на "последней миле", особенно в случаях, когда речь идет о небольших и отдаленных населенных пунктах, где нет пунктов самовывоза других компаний или курьерской доставки.

"Почта России" должна устранить нарушение в течение десяти дней с момента получения предупреждения.

Прокомментировать
Читайте также
Екатерина Вв
Владелец, Интернет магазин
04/04/2024
Ру-доставка, кто с ними работал? 43
Все ровно
Услуги подключили доставку по Москве, в Питер. По РФ через них силами почты и сдэка
Остальное не используем
Деньги сразу
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/08/2020
В "Пятерочке" выдадут заказы из iHerb
Американский маркетплейс подписал соглашение с дочерней компанией X5 Retail Group, занимающейся доставкой. Теперь заказы из iHerb можно будет получить в любом из постаматов 5Post или на кассе магазина "Пятерочка"... Подробнее
20/08/2020
"СберМаркет" развивает скорость
Теперь к "СберМаркету" подключены 124 московских магазина сети "ВкусВилл". Минимальный срок доставки сократился: с 30 минут до 20. А до 30 сентября действует акция, по которой экспресс-доставка остается бесплатной. ... Подробнее
19/08/2020
Goods.ru выложил ювелирку
На маркетплейсе появилась новая товарная категория – ювелирные украшения. На них действует кэшбэк 5% - им можно оплатить до 50% последующих покупок на площадке. Сегодня основная часть ассортимента (25 000 SKU) на площадке представлена одним поставщиком. ... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
30/07/2020
Data Insight: c доставкой крупногабаритных товаров в ecommerce есть проблема - обсуждение 2
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонная коробка приехала с дырами, разрывами, разорванным фирменным скотчем. На претензию был ответ примерно такой: "Покупатель не написал жалобу, значит все нормально". А то что покупатель нам звонил и высказал что у нас упаковка хлипкая (которую прекрасно доставляют Деловые Линии) - это им по барабану. Нет претензии - нет проблемы. Ну что же, нет так нет. Это я не жалуюсь. Это я удивляюсь, насколько ТК не контролирует своих грузчиков. Свернуть
Очень удивился, увидев СДЭК на первом месте. Разве что за счет количества пунктов выдачи? Имеем опыт работы с ними весьма печальный. Если в двух словах, то из Москвы в Новосибирск картонн Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика