подписка
Подписаться
25/05/2020

Х5 начнет выдавать онлайн-заказы Oriflame в "Пятерочках"

Х5 начнет выдавать онлайн-заказы Oriflame в "Пятерочках"

Принадлежащая Х5 Retail Group логистическая компания 5post начнет доставлять товары со складов шведской компании Oriflame в ПВЗ в "Пятерочках". Для Oriflame это – сокращение сроков доставки и расширение ее географии: 5Post обслуживает 8 500 ПВЗ в торговой сети.

"Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнёры бренда получали товары быстро, и при этом были уверены в надёжности и удобстве доставки", – отмечает директор по бренду и коммуникации Oriflame СНГ Елена Жигулева.

При доставке в постаматы максимальный вес заказа должен составлять не более 15 кг, а на кассы магазинов – 10 кг. Клиенту достаточно выбрать при оформлении заказа доставку в ПВЗ и указать наиболее удобный адрес магазина – все они видны на карте. Когда заказ будет доставлен, клиент получит SMS-сообщение на номер, указанный при оформлении, и должен будет забрать его в течение семи дней.

Oriflame развивает онлайн-продажи в России с 2004 года. Логистическая "дочка" Х5 уже сотрудничает с такими интернет-магазинами, как "М.Видео", DNS, AliExpress.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
26/05/2020
Сберлогистика начала доставлять с AliExpress Россия
Вначале курьерами до двери, а потом, когда закончится карантин, и в ПВЗ в отделениях Сбербанка... Подробнее
22/05/2020
"Утконос" запустил сервис доставки заказов в багажник автомобиля
В проекте участвуют четыре столичных АЗС Shell, на которых курьеры будут дожидаться заказчиков ... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика