подписка
Подписаться
22/05/2020

Delivery Club расширил зоны доставки ресторанов в Москве

Delivery Club расширил зоны доставки ресторанов в Москве

Сервис доставки еды Delivery Club в сотрудничестве с агрегатором такси "Ситимобил" расширил зону покрытия в Москве. Как сообщает "КоммерсантЪ", новые зоны  доставки ресторанов позволят минимум в два раза увеличить количество потенциальных клиентов.  Ресторанам не нужно будет совершать дополнительных действий, все произойдет автоматически.

В приложении Delivery Club рестораны, из которых возможна доставка на такси, будут отмечены значком автомобиля. Стоимость будет зависеть от расстояния между рестораном и пользователем.

Операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов уверен, что доставка еды на такси позволит больше зарабатывать и ресторанам.

30 апреля сервис доставки продуктов "СберМаркет" начал развозить заказы с помощью агрегатора такси "Ситимобил".

14 апреля зону доставки еды и готовых блюд с помощью доставки на такси расширила компания "Яндекс.Такси" (объединяет одноименный сервис, "Яндекс.Еду" и "Яндекс.Лавку").

Ранее "Яндекс.Еда" и Delivery Club начали оставлять заказы у двери.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/05/2020
"Утконос" запустил сервис доставки заказов в багажник автомобиля
В проекте участвуют четыре столичных АЗС Shell, на которых курьеры будут дожидаться заказчиков ... Подробнее
21/05/2020
Hermes планирует внедрить в России новый способ проверки доставок
Логистическая компания Hermes Russia хочет ввести новый способ подтверждения доставки - подпись на этикетке... Подробнее
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика