"Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери
На фоне страхов из-за коронавируса сервис доставки готовой еды "Яндекс.Еда" напомнил пользователям, что курьер может оставить заказ у двери, исключив живой человеческий контакт, сообщает "КоммерсантЪ".
Уведомление об этом пользователи начали получать 11 марта.
"В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили напомнить пользователям о возможности бесконтактной доставки заказа до двери квартиры",— подтвердили в пресс-службе "Яндекс.Еды".
Чтобы получить "бесконтактную" доставку, надо оставить такое пожелание в комменатарии к своему заказу.
Раньше оставить заказ у двери просили менее 1% пользователей. Чаще всего такую опцию выбирают, потому что в квартире спят дети, напомнил представитель компании.
Подобную услугу предлагают и главные конкуренты "Яндекс.Еды" – Delivery Club. По данным пресс-службы сервиса, курьеры всегда готовы выполнить просьбу и оставить еду у двери. Такие комментарии и раньше оставляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера или не хотели будить спящего ребенка.
Оба сервиса добавили, что курьеры ознакомлены с требованиями и рекомендациями по профилактике вирусных заболеваний.