подписка
Подписаться
15:41

Wildberries сообщает, что масштабный сбой IT-систем, возникший в субботу, удалось ликвидировать

Wildberries сообщает, что масштабный сбой IT-систем, возникший в субботу, удалось ликвидировать Фото: Плюсков А.В. Oborot.ru

Масштабный технический сбой случился в работе внутренних сервисов фиолетового маркетплейса. Компания сообщает, что к  15:21 в субботу проблему удалось решить.

С самого утра некорректно отображались данные на Портале Поставщика. Например, многие селлеры пишут, что не обновляется статистика заказов.

Не работало нормально приложение Wildberries для продавцов.

Телеграм-канал "Клуб партнеров на маркетплейсах" описал ситуацию так:

Селлеры не могут узнать количество заказов и выкупов, не видят отзывы и вопросы, а также не могут скачать отчёты даже через веб-версию. Последний заказ отображается от 4 утра.

Некоторые покупатели жаловались на глюки WB Кошелька. У них не получалось оплатить товары картой или вывести деньги.

Былиь проблемы с программным обеспечением для приемки товаров на склады маркетплейса.

Сам площадка сразу сообщила, что он знает о ситуации и уже вовсю работает над устранением сбоя. Селлерам было разослано вот такое сообщение:

СВБ

Официальное заявление маркетплейса для прессы было более лаконичным:

У части пользователей Wildberries могут наблюдаться сложности с работой сервисов. Причины аномалии устраняются, работа сервисов в полном объеме будет восстановлена в ближайшее время.

Отгружать поставки на склады было можно даже вовремя сбоя. Но вот только приемка возможна уже после ликвидации проблем с программным обеспечением.

К 15:21 в субботу маркетплейс сообщил, что проблему удалось решить.

сбой приложения Wildberries

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
14/01/2025
Производитель бытовой техники Kuppersberg теперь выставляет и обновляет тысячи товаров на Wildberries и Ozon с помощью OpenPIM
Одной из главных задач было снижение нагрузки на сотрудников, которые раньше вручную занимались корректировкой данных. Теперь карточки товара обновляются гораздо быстрее, а информация там точная и единообразная... Подробнее
17/12/2024
Fix Price придумал, где взять кадры: сеть запускает платформу для подработок с ежедневной оплатой
Эта сеть запускает платформу, где внешние кандидаты смогут искать себе смены для работы грузчиками, уборщиками и кассирами в магазинах сети. Зарплата им будет начисляться и выплачиваться ежедневно. Софт уже готов и применяется... Подробнее
16/12/2024
Зачем Wildberries разработка собственных карт?
Обнаружилось, что фиолетовый маркетплейс ищет кадры, квалификация которых позволит создавать собственные приложения и онлайн-сервисы в области построения маршрутов, геопозиционирования транспорта, людей и вещей... Подробнее
Владимир Кернер
Директор по развитию, ООО " ДРИВИКС"
21/10/2024
Группа компаний AVO.Business инвестировала 30 млн рублей в новый сервис аналитики и управления бизнесом на маркетплейсах Signals - обсуждение 3
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории или группе товаров.  Очень детальные выгрузки, особенно динамика. Были раньше расхождения с кабинетом ОЗОн по комиссиям, сейчас вроде допилили, все сходится.  Свернуть
Да, я работаю,  почти каждый день смотрю аналитику.  Система таргетов очень прикольная, сразу понятно, что присходит с карточками.  Нравится, что можно смотреть результаты по категории ил Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Ярослав Молодчиков
учредитель, Компания ЛарДо
20/08/2024
Форум Ведение бизнеса Автоматизация