Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки?
3Многим продавцам фиолетового маркетплейса пока не поступили деньги, которые они ожидали увидеть на своих счетах еще неделю назад. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Селлеры Wildberries сообщают, что значительное число из них до сих пор не получили выплаты, на поступление которых они рассчитывали еще 9 января.
Если ранее такие задержки связывали с техническими причинами и трудностями на стороне банков, то теперь продавцам напомнили, что с момента запроса на вывод средств маркетплейс оставляет за собой право осуществить выплату в течение пяти рабочих дней. Это условие прописано в договоре с продавцами.
То есть, согласно оферте, Wildberries имеет право перечислить средства продавцу как в день запроса, так и на несколько дней позже. И сейчас компания по каким-то своим причинам это право использовала.
Впрочем, о какой-то конфронтации речь не идет. Служба поддержки отвечает, что деньги придут до конца рабочей недели.
А вы уже получили свои январские выплаты от Wildberries? Расскажите в комментариях к новости!
Читайте также на нашем сайте:
- Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
- Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие
- Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить
- Wildberries теперь готов принять возврат в любом ПВЗ. Как все работает?
- Wildberries попробует выдавать посылки через газетные киоски. Где будет работать пилот?
- Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Здравствуйте! Зачисление средств занимает до 5 рабочих дней, в том числе при подключённой опции конструктора тарифов «Вывод денег в любой день». Обращаем внимание, что первый рабочий день в этом году — 9 января. Срок зачисления на счета, открытые в странах СНГ, может быть больше. Также рекомендуем проверить реквизиты в разделе: «Профиль» → Настройки → Данные продавца. — Если реквизиты неправильные, деньги возвращаются на баланс. — Если поменять реквизиты после вывода, деньги поступят на старый счёт. — Перевести деньги на счёт третьего лица нельзя. Если прошло больше 5 рабочих дней с момента вывода, и деньги так и не пришли, отправьте нам: 1. Скриншот всего экрана главной страницы с вкладками «Баланс» и «За месяц». 2. Выгрузку еженедельных отчётов в формате XLSX-таблицы. Мы проверим данные и свяжемся для решения проблемы.
Сергей Г. Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания) |
У Озона же абсолютно другая система: товар может быть добавлен в акции в любой момент и по любой цене.
У вас безусловно может быть своё мнение по поводу ФАС, но они уже вынесли предписание озону, что такое положение с акциями нарушает закон, но они придумали как выкрутиться и добавили галочку.
По поводу API - не все селлеры его используют и большинство селлеров является самозанятыми или мелкими ИП, где нет ИТ-специалиста. Они работают с маркетплейсом в ручную и то что делает озон - это издевательство. Свернуть