Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки?
14
Многим продавцам фиолетового маркетплейса пока не поступили деньги, которые они ожидали увидеть на своих счетах еще неделю назад. Об этом рассказывает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Селлеры Wildberries сообщают, что значительное число из них до сих пор не получили выплаты, на поступление которых они рассчитывали еще 9 января.
Если ранее такие задержки связывали с техническими причинами и трудностями на стороне банков, то теперь продавцам напомнили, что с момента запроса на вывод средств маркетплейс оставляет за собой право осуществить выплату в течение пяти рабочих дней. Это условие прописано в договоре с продавцами.
То есть, согласно оферте, Wildberries имеет право перечислить средства продавцу как в день запроса, так и на несколько дней позже. И сейчас компания по каким-то своим причинам это право использовала.
Впрочем, о какой-то конфронтации речь не идет. Служба поддержки отвечает, что деньги придут до конца рабочей недели.
А вы уже получили свои январские выплаты от Wildberries? Расскажите в комментариях к новости!
Читайте также на нашем сайте:
- Операторам ПВЗ не понравилась "возможность подзаработать" на курьерских услугах для Wildberries. Маркетплейс обещает разобраться
- Wildberries разрешил селерам отключать показ похожих товаров других продавцов в карточке. Но есть неприятное условие
- Новый закон обязал маркетплейсы и селлеров размещать в карточке товара ссылку на реестр сертификатов Росаккредитации. Но можно не спешить
- Wildberries теперь готов принять возврат в любом ПВЗ. Как все работает?
- Wildberries попробует выдавать посылки через газетные киоски. Где будет работать пилот?
- Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Здравствуйте! Зачисление средств занимает до 5 рабочих дней, в том числе при подключённой опции конструктора тарифов «Вывод денег в любой день». Обращаем внимание, что первый рабочий день в этом году — 9 января. Срок зачисления на счета, открытые в странах СНГ, может быть больше. Также рекомендуем проверить реквизиты в разделе: «Профиль» → Настройки → Данные продавца. — Если реквизиты неправильные, деньги возвращаются на баланс. — Если поменять реквизиты после вывода, деньги поступят на старый счёт. — Перевести деньги на счёт третьего лица нельзя. Если прошло больше 5 рабочих дней с момента вывода, и деньги так и не пришли, отправьте нам: 1. Скриншот всего экрана главной страницы с вкладками «Баланс» и «За месяц». 2. Выгрузку еженедельных отчётов в формате XLSX-таблицы. Мы проверим данные и свяжемся для решения проблемы.
Здравствуйте! Зачисление средств занимает до 5 рабочих дней, в том числе при подключённой опции конструктора тарифов «Вывод денег в любой день». Обращаем внимание, что первый рабочий день в этом году — 9 января. Срок зачисления на счета, открытые в странах СНГ, может быть больше. Также рекомендуем проверить реквизиты в разделе: «Профиль» → Настройки → Данные продавца. — Если реквизиты неправильные, деньги возвращаются на баланс. — Если поменять реквизиты после вывода, деньги поступят на старый счёт. — Перевести деньги на счёт третьего лица нельзя. Если прошло больше 5 рабочих дней с момента вывода, и деньги так и не пришли, отправьте нам: 1. Скриншот всего экрана главной страницы с вкладками «Баланс» и «За месяц». 2. Выгрузку еженедельных отчётов в формате XLSX-таблицы. Мы проверим данные и свяжемся для решения проблемы. Свернуть
![]() | Наталья А. Коммерческий Директор, Торговля (Оборудование, небольшая компания) |
Вот ответ их:
Здравствуйте! Из-за технических причин возможны задержки с зачислением денег на ваш расчётный счёт. Понимаем, что это может вызвать беспокойство, и уверяем, что мы прилагаем все усилия, чтобы деньги поступили на ваш счёт в ближайшее время. Благодарим вас за терпение и понимание! Пожалуйста, нажмите кнопку «Оценить диалог» и расскажите, решён ли ваш вопрос.
Здравствуйте! Из-за технических причин возможны задержки с зачислением денег на ваш расчетный счёт. Понимаем, что это может вызвать беспокойство, и уверяем, что мы прилагаем все усилия, чтобы деньги поступили на ваш счёт в ближайшее время. Благодарим вас за терпение и понимание! Верхняя сумма баланса на главном экране — это баланс в реальном времени. Она учитывает все начисления и списания. Нижняя сумма «к выводу» — это деньги, которые вы можете вывести прямо сейчас на основании еженедельного отчёта. Сумма обновляется каждый понедельник до 12:00 мск через неделю после появления еженедельных отчётов. Если в виджете баланса отображается статус «Выплаты приостановлены», значит, мы проверяем, нет ли нарушений. До начала проверки мы отправляем уведомление в «колокольчик». Она может длится до 21 дня. Выплаты возобновятся автоматически, если мы не найдём нарушений.
![]() | Илья А. Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) |
Поддержка ответила, что это связано с поздней заявкой на вывод средств.
ОЗ 1 платеж 15 января получен день в день.
ЯМ не работаем.
![]() | Сергей Г. Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания) |
У Озона же абсолютно другая система: товар может быть добавлен в акции в любой момент и по любой цене.
У вас безусловно может быть своё мнение по поводу ФАС, но они уже вынесли предписание озону, что такое положение с акциями нарушает закон, но они придумали как выкрутиться и добавили галочку.
По поводу API - не все селлеры его используют и большинство селлеров является самозанятыми или мелкими ИП, где нет ИТ-специалиста. Они работают с маркетплейсом в ручную и то что делает озон - это издевательство. Свернуть