Wildberries заплатил пользователям миллиард за отзывы. Это деньги селлеров
Фиолетовый маркетплейс выплатил покупателям более 1 млрд рублей в рамках акции "Рубли за отзывы", которая стартовала в мае 2024 года. Как говорится в сообщении компании, в этой программе участвуют уже более 600 тысяч товаров от десятков тысяч селлеров.
Покупатели могут получить бонусы, если закажут товар с плашкой, на которой указано количество рублей за развернутый отзыв. Бонусы зачисляются на кошелек Wildberries и могут быть использованы для следующих покупок. Один балл равен одному рублю.
На маркетплейсе появился фильтр поиска по товарам с учетом выплат за отзывы.
Отзыв необходимо опубликовать в течение пяти дней с момента вручения заказа. Оценка, которую покупатель поставил товару, не влияет на выплату — бонусы начисляются не только за положительную обратную связь.
В компании заверяют, что этот инструмент особенно актуальный для продавцов новых товаров, поскольку позволяет быстро собирать обратную связь и улучшать рейтинг продукции. Баллы начисляются на 15-й день после оставления отзыва и аннулируются при возврате товара или модерации отзыва.
Селлеры могут указать разное количество баллов для отзывов с текстом, фотографиями или видео. Подключить "Рубли за отзывы" можно в своем кабинете.
В оферте маркетплейса от 20 ноября акция называется "Баллы за отзывы".
При этом попытки продавцов стимулировать покупателей на написание отзывов за деньги другими способами трактуются как нарушение с последующей блокировкой.
Читайте также другие новости:
- Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
- Сколько ноутбуков продается через Wildberries и Ozon?
- Wildberries теперь продает автомобили BMW. Пока – только в Москве и исключительно двух цветов
- Зачем и как Wildberries купил так много наружной рекламы, по сути, сам у себя?
- Суд отказался арестовать долю Татьяны Ким в ООО "Вайлдберриз" и другие активы по иску Владислава Бакальчука
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Yuliy Z. Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания) |
Они заставляют нас с вами демпинговать и у нас с вами есть выбор: не демпинговать и получить в 8 раз меньше заказов (это личный опыт- за 7 месяцев наш товарооборот снизился именно настолько) или продолжать минусить и закончить этот бизнес. По сути маркетплейсу все равно будете это вы или я или на наше с вами мето придут новые игроки, а они придут.
У ВБ, как вы выразились, поборы меньше 30%, включая все поборы, против Озоновских 41% (это наша категория) и что?
Маркетплейсу все равно и на покупателей и на продавцов- это машина, которая заинтересована только положительной экономической динамикой. Всё! Какие лояльные продавцы или покупатели?
Если бы люди хотели сервиса, то шли бы за ботинками Ecco в магазин или интернет магазин Ecco, а не к жуликаи из фиолетово- синих. А почему люди идут не в фирменный магазин с отличным сервисом? Там кросы стоят 24тр, вместо 9 на маркетплейсе. Я хожу в Ecco, а вы? Свернуть
Все основано на ст. 421 ГК о свободе договора, соответственно, ввиду отсутствия императивной нормы о запрете на заключение/изменение/ прекращение сделки путем несовершения действия нет никаких законодательных ограничений предусмотреть такое условие в договоре (что маркеты и делают в своих офертах) Свернуть