Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?
На Всемирный день шопинга 11 ноября 2024 года россияне заказали на фиолетовом маркетплейсе 18,5 млн товаров. Как говорится в сообщении компании, с начала распродажи пользователи Wildberries ежедневно покупали в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни.
Активнее всего заказывали
- одежду,
- обувь,
- товары для красоты,
- белье,
- посуду
- домашний инвентарь.
И среди категорий-лидеров есть существенные изменения: впервые в рейтинг вошли автомобильные принадлежности, расходники и запчасти, а обувь вытеснила со второго места "Товары для красоты".
Как и год назад, россияне уже начали готовиться к новогодним праздникам: в списке самых популярных артикулов есть и традиционный новогодний ассортимент.
Кроме того, ноябрьскую распродажу россияне традиционно используют для покупки дорогостоящих гаджетов, которые также популярны в качестве подарков на Новый год. В этом году смартфоны заняли седьмую строчку, поднявшись на одну ступень по сравнению с распродажей прошлого года.
В период с 5 по 11 ноября 2024 года было реализовано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период прошлого года.
Пик распродажи ожидаемо пришелся на 11 ноября, когда было продано 18,5 млн товаров. Наибольшую активность покупатели проявили с 14:00 до 19:00, когда было куплено почти половина товаров за эти сутки.
Больше всего продаж пришлось на Москву, Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область и Санкт-Петербург.
Наибольший прирост показали Республика Татарстан, где было куплено почти на 65% больше товаров. Далее следуют Краснодарский край и Ростовская область с приростом в 51%.
Читайте также другие новости по теме:
- Верят ли россияне в скидки на Черную пятницу и сколько планируют потратить?
- Черная пятница, День холостяка, 11.11: что это такое, откуда эти праздники к нам пришли и почему именно в этом году их так легко перепутать
- Россияне будут закупаться на распродажах одеждой и обувью, техника отойдет на второй план
- Длинная "Черная пятница" снижает активность покупателей в Москве
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть