подписка
Подписаться
14:15

Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса?

Wildberries отчитался о распродаже 11 ноября. Что покупали чаще всего? И во сколько был пик спроса? Фото: Фото: Александр Плюсков / Oborot.ru

На Всемирный день шопинга 11 ноября 2024 года россияне заказали на фиолетовом маркетплейсе 18,5 млн товаров. Как говорится в сообщении компании, с начала распродажи пользователи Wildberries ежедневно покупали в 1,5 раза больше товаров, чем в обычные дни.

Активнее всего заказывали

  • одежду,
  • обувь,
  • товары для красоты,
  • белье,
  • посуду
  • домашний инвентарь.

И среди категорий-лидеров есть существенные изменения: впервые в рейтинг вошли автомобильные принадлежности, расходники и запчасти, а обувь вытеснила со второго места "Товары для красоты".

Как и год назад, россияне уже начали готовиться к новогодним праздникам: в списке самых популярных артикулов есть и традиционный новогодний ассортимент.

Кроме того, ноябрьскую распродажу россияне традиционно используют для покупки дорогостоящих гаджетов, которые также популярны в качестве подарков на Новый год. В этом году смартфоны заняли седьмую строчку, поднявшись на одну ступень по сравнению с распродажей прошлого года.

В период с 5 по 11 ноября 2024 года было реализовано почти на 40% больше товаров, чем за аналогичный период прошлого года.

Пик распродажи ожидаемо пришелся на 11 ноября, когда было продано 18,5 млн товаров. Наибольшую активность покупатели проявили с 14:00 до 19:00, когда было куплено почти половина товаров за эти сутки.

Больше всего продаж пришлось на Москву, Московскую область, Краснодарский край, Ростовскую область и Санкт-Петербург.

Наибольший прирост показали Республика Татарстан, где было куплено почти на 65% больше товаров. Далее следуют Краснодарский край и Ростовская область с приростом в 51%.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16:12
Открыта регистрация на "Селлеры и маркетплейсы — 2025"
Команда Оборот.ру открывает регистрацию на вторую конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах.... Подробнее
10:18
Продавать товары по запросам конкурентов. AI-cервис Salist расширил функционал для продвижения на Wildberries
Теперь это решение, созданное для увеличения продаж на фиолетовом маркетплейсе, умеет настраивать рекламу и SEO-оптимизацию для продвижения товаров в ТОП выдачи Wildberries под нужные конкретному селлеру ключевые запросы... Подробнее
13/11/2024
3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для всех, кто готовится к сезону горячих продаж
19-21 ноября пройдет бесплатный онлайн-марафон "Прорыв на маркетплейсах", организованный этим сервисом аналитики. Речь пойдет об успешном опыте платного и бесплатного продвижения на маркеталейсах, грамотном масштабировании бизнеса селлеров WB и Ozon... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах