подписка
Подписаться
12/11/2024

3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для тех, кто еще не готов к сезону горячих продаж

3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для тех, кто еще не готов к сезону горячих продаж Фото: Moneyplace

19-21 ноября пройдет бесплатный онлайн-марафон "Прорыв на маркетплейсах" – его проведут эксперты сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace. Цель семинаров – помочь селлеру любого уровня получить максимальную прибыль в сезон горячих продаж.

Организатор подготовил насыщенную программу. За 3 дня для зрителей проведут 3 мастер-класса:

1 день: 2 метода бесплатного продвижения на маркетплейсах

  • Разбор правильного SEO карточки
  • Создание продающего описания товара

2 день: Аналитика как суперсила

  • Как масштабировать бизнес с помощью аналитики
  • Как подобрать товары, на которые стоит сделать упор в 2025
  • Как находить трендовые товары раньше конкурентов

3 день: 3 кита успешной рекламы

  • Инфографика: как позиционировать товар, чтобы выделяться среди конкурентов
  • Видеообложка и РИЧ-контент: секреты роста продаж от эксперта
  • Видеоконтент: как сделать продающую историю вместо набора слайдов

Также Moneyplace обещает участникам приятные скидки и подборку популярных товаров для праздников.

Все 3 дня семинары будут начинаться в 13:00 по МСК, а эфир будет длиться около 1.5 часа.

Для участия в марафоне нужно забронировать место по ссылке. Число участников ограничено!

Реклама ООО "Маниплэйс"
ИНН 9723183521

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2024
Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"
С 8 ноября маркетплейс перестал учитывать в товарном продвижении и медийной рекламе действия пользователей, слегка обезумевших в ходе его же собственной рекламной игры. Они часами кликали на баннеры и метались между карточками товаров... Подробнее
11/11/2024
Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
Селлеры теперь могут мотивировать клиентов исправлять плохие комментарии на хорошие, а с помощью одного самовыкупа оставлять сразу два отзыва. Один из профильных Телеграм-каналов обнаружил такую возможность и опубликовал скриншот... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах