подписка
Подписаться
12/11/2024

Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами"

Как Ozon защитит селлеров от "охотников за ананасами" Фото: Ozon

С 8 ноября Ozon перестал учитывать  действия "охотников за ананасами" в товарном продвижении и медийной рекламе.

Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, теперь маркетплейс не списывает ставку за просмотр, клик или заказ и не показывает действие в аналитике кампании, если пользователь до этого кликнул на баннер с ананасом.

Напомним суть ситуации: недавно эта площадка внедрила новую игровую механику для клиентов. Ozon предложил искать "Ананасы" (игровую валюту акции) в карточках товаров. С помощью добытых таким образом "Ананасов" можно открывать доступ к товарам со cкидками до 80%, а также получать баллы Ozon.

Набор товаров, на которых можно найти "Ананасы", уникален для каждого пользователя. Поэтому, чтобы их заполучить, нужно просто просматривать бесконечное количество товаров.

Ozon заявил, что в награду участники акции получают скидку на новый iPhone 16. Для владельцев "Ананасов" смартфон стоит 19 999 рублей вместо 109 тысяч.

Продавцы начали заявлять, что клики в карточку товаров буквально стали обесценены, поисковые запросы перестали быть целевыми.

Кстати, недовольны игровой механикой и покупатели, так как на Avito появилось много объявлений о содействии в ловле ананасов при помощи ботов и алгоритмов. А купленные за призовые баллы iPhone 16 выставлены на продажу через ту же доску объявлений.

По мнению авторов Telegram-канала Marketplace_biz, акция показала нескоординированность действий команды Ozon, которая перед запуском не продумала все последствия, как со стороны покупателей, так и со стороны селлеров, недовольных скликиваниями рекламы.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2024
3 дня - 3 мастер-класса. Moneyplace проводит марафон для тех, кто еще не готов к сезону горячих продаж
19-21 ноября пройдет бесплатный онлайн-марафон "Прорыв на маркетплейсах", организованный этим сервисом аналитики. Речь пойдет об успешном опыте платного и бесплатного продвижения на маркеталейсах, грамотном масштабировании бизнеса селлеров WB и Ozon... Подробнее
11/11/2024
Wildberries дал возможность покупателям дополнять старые отзывы и полностью менять свое отношение к товару
Селлеры теперь могут мотивировать клиентов исправлять плохие комментарии на хорошие, а с помощью одного самовыкупа оставлять сразу два отзыва. Один из профильных Телеграм-каналов обнаружил такую возможность и опубликовал скриншот... Подробнее
Максим Логинов
CEO, JVO
07/11/2024
SEO-продвижение на маркетплейсах: как сделать товар видимым, поднять трафик и увеличить продажи
Поисковая оптимизация — один из ключевых инструментов продвижения в интернете, а для продавцов на маркетплейсах, где видимость продукта в каталоге играет решающую роль, она особенно важна. Как в этом помогает SEO и как с ним грамотно работать, рассказывает Максим Логинов, CEO комплексной платформы управления e-com JVO.... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах