подписка
Подписаться
24/10/2024

Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"?

Почему Ozon убрал кнопку "Добавить в корзину"? Фото: Ozon

В некоторых категориях товаров на сайте Ozon исчезла кнопка "Добавить в корзину". Как сообщает Telegram-канал Marketplace_biz, в основном речь идет об одежде и обуви. Чтобы положить в корзину товар, покупателю нужно перейти в карточку товара и нажать кнопку там.

Авторы канала высказали предположение, что площадка что-то тестирует. У них есть два предположения:

– на кнопках корзины крупно написан срок доставки. В карточке товара же, этот срок указан мелким шрифтом. Скоро начнется высокий сезон. И каждый год логистика крупнейших маркетплейсов в это время захлебывается от потока товаров и срывает все сроки. И это веский повод убрать надпись с датой доставки с самого видного места, есть шанс, что негатива и отказов от опоздавших заказов будет меньше;

– теперь, чтобы положить в корзину товар, покупателю нужно перейти в карточку товара и нажать кнопку там. Так, вероятно, Ozon станет больше зарабатывать на рекламе. Marketplace_biz предполагает, что покупки товара из ленты без перехода в карточку не засчитывались как клики.

 

Футболки на Озоне скриншот

Как видите, кнопки "Купить" под каждой позицией в каталоге товаров действительно нет.

Пользователи в комментариях согласились с указанными выше причинами такого неожиданного нововведения и добавили кое-что от себя.

"Китайских продавцов теперь тяжелее распознать по срокам доставки", – отметил один из них.

"Кликнул на товар, с селлера в "Трафаретах" списали от 10 рублей. Так что я за вторую версию", – написал другой пользователь.

А представители Ozon сообщили, что кнопку на самом деле убрали, чтобы люди не заказывали случайно не те размеры, проваливались в карточку и выбирали нужный.

Читайте также другие новости:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/10/2024
Берут пример с Яндекс Маркета? Ozon запустит рекламу на медиаэкранах в ПВЗ
Владельцы некоторых пунктов выдачи заказов этого маркетплейса получили от него письмо с предложением установить медиаэкраны у себя в окнах. При этом требования к ним выдвигаются достаточно жесткие. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
24/10/2024
Сладости, одежда, шторы. Wildberries рассказал, какие товары из Казахстана лучше всего продаются
В этом году они увеличили количество ПВЗ в этой республике почти в три раза, активно развивают складские мощности, планируя ввести в эксплуатацию два новых крупных объекта. Это хорошо сказывается как на продажах внутри страны, так и на экспорте местных товаров через маркетплейс... Подробнее
23/10/2024
Продавцы опять в ярости. Зачем Ozon блокирует изменения габаритов товаров в карточках?
Селлеры больше не могут изменить размеры объемно-весовых характеристик в карточках товаров. Представители маркетплейса утверждают, что теперь измеряют все сами. Продавцы же спрашивают, как измерены товары, которые еще не отгружались на склад. А некоторые вещи вдруг выросли в 13 раз... Подробнее
Сергей В.
Коммерческий Директор, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
21/10/2024
Кто теперь будет отвечать за незаконное использование интеллектуальной собственности продавцами маркетплейсов? - обсуждение 3
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку "Оригинал", скорее для продвижения, а не для того, чтобы показать где настоящая, фирменная продукция. Свернуть
И кто будет судить знал или не знал? А может из налоговой практики взять понятие: «Должная осмотрительность» при выборе контрагента?  А то что получается, тот же Озон использует плашку &q Еще...
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
16/10/2024
Ozon готов выплачивать селлерам деньги каждую неделю за ощутимую комиссию - обсуждение 2
Видимо это будет «аукцион невиданной щедрости» как и акция по хранению супертовара» за 0, а потом сбой системы, невозможность распределить и отправить остатки и счет за хранение и невывоз в конце отчетного периода. Озон уже не раз так играл своими акциями. 
Сейчас ведем как раз дело о начислениях за акционные товары, техподдержка закрыла диалог, добро пожаловать в суд  Свернуть
Видимо это будет «аукцион невиданной щедрости» как и акция по хранению супертовара» за 0, а потом сбой системы, невозможность распределить и отправить остатки и счет за хранение и невывоз Еще...