Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
4Онлайн-ритейлер решился на смелый эксперимент – разрешил продавцам сдавать для отправки заказы в пункты выдачи маркетплейса. Это должно сократить издержки и не скажется на сроках доставки.
"Продавцам с небольшими производствами или домашним крафтом стало так же просто передавать заказы в доставку, как и клиентам — забирать покупки. Для этого уже 10 000 пунктов Ozon не только выдают заказы, но теперь еще и принимают отправления от продавцов", — говорится в сообщении компании.
Сдать товары можно в 10 тысяч пунктов выдачи заказов Ozon в 2500 населенных пунктов. К 1 сентября количество точек приёма увеличится до 16 тысяч, это почти вся озоновская сеть ПВЗ.
ПВЗ управляют франчайзи. За приём отправлений от продавцов они будут получать дополнительное вознаграждение. Для подключения своего пункта к приёму товаров надо иметь просторный склад.
В день с пункта выдачи заказов можно сделать максимум 100 отправлений. В одном отправлении может быть несколько товаров.
До этого продавцы или сразу отгружали товары на склад Ozon или привозили их в сортировочный центр для отправки.
Нововведение будет особенно актуально для небольших продавцов из маленьких городов, где нет сортировочных центров, уверены в компании.
С течением времени компания планирует открывать специализированные пункты именно только для приёма заказов через партнёров-франчайзи. Такие точки смогут принимать до 1000 посылок в день.
Читайте также на нашем сайте другие новости Ozon:
- Искусственный интеллект Ozon'а вдруг поднял все рекламные ставки до 200 рублей. Как комментирует происходящее маркетплейс?
- Ozon запускает "Трафареты". А что думают продавцы о рекламе на этой площадке?
- СTR – 0,6% и 0 заказов – появились первые отзывы селлеров о новом рекламном формате на Ozon
- "Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
- Ozon начнет принимать товары по схеме "виртуальный распределительный центр". Почему селлеры нервничают?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Покупатели просто не приходят за заказами, скорее всего забывают про них(( Некоторые просто отказываются в процессе доставки, не устраивает видите ли их срок доставки, спрашивается, зачем заказываешь, если система предварительно озвучивает когда ты получишь свой заказ. И в последствии выражают свое недовольство, почему цены поднимаете.... потому что бесплатно работать как-то желания нет, вот и приходится поднимать, перекрывая такие расходы. Надеюсь ОЗОН все-таки доведет до ума отгрузки в ПВЗ.
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!
Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен!
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ!
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть