подписка
Подписаться
11/08/2022

Ozon рассказал, что происходит на сгоревшем складе: вывезли 100 фур товара, судьба двух сотрудников по-прежнему неизвестна

Ozon рассказал, что происходит на сгоревшем складе: вывезли 100 фур товара, судьба двух сотрудников по-прежнему неизвестна

Маркетплейс подвел промежуточный итог пожара на складе в Истринском районе и изложил свое видение ситуации:

  • Пожал был окончательно потушен только к 18.00 8 августа.
  • С объекта успешно эвакуировали больше тысячи сотрудников. Два человека, которые были госпитализированы, были выписаны почти сразу и еще на прошлой неделе вернулись домой.
  • Судьба еще двоих человек остается неизвестной. Ozon отмечает, что компания находится в контакте с их близкими.
  • Работников сгоревшего склада распределяют по другим объектам компании. Для всех вопросов от них продолжает работать горячая линия.

Товары из уцелевшего блока все еще вывозят на другие склады. Уже отправлено больше сотни фур. Но осталось еще много и эта работа продолжается. 

Ozon фокусирует усилия на том, чтобы по максимуму увеличиваем пропускную способность других наших складов. Там вводятся дополнительные смены, чтобы в прежнем режиме принимать товары от продавцов и собирать заказы клиентов.

Компенсацию за поврежденные товары (как мы и писали ранее) обещают выплатить продавцам до 30 сентября.

Компания утверждает, что легковоспламеняющиеся товары хранились в специальной зоне с усиленными мерами пожарной безопасности — она располагается в блоке склада, который не пострадал от пожара.

Огнетушители и противопожарные системы на складе были (как и на всех других объектах компании). Компания регулярно проводила, проводит и будет проводить регулярные учебные эвакуации.

На Ozon по-прежнему примерно 8,5 млн клиентов в день, как и до пожара, а заказов около 1 млн в сутки – большое спасибо, что поддерживаете покупками!

Читайте также другие новости на эту же тему:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/08/2022
Wildberries в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров
“Напоминаем, мы ежедневно проводим замеры фактических размером Упаковки товара, в случае выявления расхождений мы пересчитаем логистику в 10-кратном размере”, - сказано в сообщении площадки для продавцов. Что это значит?... Подробнее
Антоний А.
Ген. Директрор, Торговля (Продукты, мини-компания)
09/08/2022
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отжать бы поболь Еще...
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отжать бы побольше Свернуть
Yuriy Z.  Yuriy Z. Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
При чем наживаются уже до такой наглости, что дешевле в магазинах стационарных покупать, вешают долги, не правильно считают, теряют товары, меняют условия договоров, не несут ответственности за товары, сколько случаев воровства товаров зафиксировано , им наплевать вообще на всё! Свернуть
Ну норм, теперь есть повод поднять цены, сравняться с озоном по цене и вб потеряет сам часть своих покупателей, подарит. Ни один мп в России не думает наперед, только сейчас в моменте отж Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
09/08/2022
Не лопатки, а лопаты! Почему вдруг у многих продавцов Wildberries резко выросли расходы на логистику? 3
По словам селлеров, повышение случилось без предупреждения, и многие продавцы даже не знают, что их товар сейчас продается в убыток. После обсуждения они пришли к выводу, что теперь многие товары маркетплейс записал в крупногабарит - даже детские лопатки... Подробнее
08/08/2022
Почему не покупают товары за 99 рублей, а их же, но дороже - берут? На Wildberries обнаружили странную проблему 1
Даша Зарыковская, хозяйка уже ставшего знаменитым магазина "Мам, купи", обнаружила, что у нее товары стоимостью до 99 рублей плохо продаются. Она зашла на сайт маркетплейса как покупатель и обнаружила причину... Подробнее
Кирилл Лебедев
Генеральный директор, Стул Груп
01/08/2022
Очередной беспредел от Wildberries в процедуре принудительных возвратов товара 1
1 серия

В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем в выходной день проблематично, мы отказали сотруднику в получении товара в тот же день. Как итог - персонал ПВЗ спокойно отправился спать, бросив крупную партию товара на улице. Только по счастливому стечению обстоятельств не было дождя и нам удалось отогнать зевак от груза в ночное время. Никто ни за что не отвечает, полная халатность и попустительство. 
2 серия
После того, как забрали товар, уже у себя на cкладе мы обнаружили, что в 27 коробках вообще не наш товар. На что сотрудники ПВЗ сказали, что все коробки наши и пришли со стикерами на адрес именно нашей компании.

Обращение в поддержку Wildberries по данной ситуации №2186864 от 27.07 осталось без ответа.
Вложения:
товар на улице.JPG
товар на улице.JPG (62.85 Кб) Просмотров: 3
Свернуть
1 серия В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов