На какую сумму сгорело товаров на Новой Риге? И, вообще, как там дела у "Озона"? (ДОПОЛНЕНО)
Пока нет официально подтвержденных итогов пожара. Но сервис аналитики для маркетплейсов Shopstat уже выдвинул, скажем так, обоснованное предположение по этому поводу: он сообщает, что с реализации на площадке было снято более 1,9 млн товаров на общую сумму около 3,8 млрд рублей (чуть более точные цифры – на стартовой картинке к этой новости).
Напомним, что содержимое склада (товары и оборудование – мезонины, стеллажные системы, сортеры, погрузчики) было застраховано в компании "Ингосстрах", на сумму 11 млрд рублей. Еще на миллиард была застрахована ответственность компании на тот случай, если пострадают люди или чужое имущество.
Так что недавнее утверждение маркетплейса о готовности вернуть до конца сентября продавцам стоимость всех сгоревших и поврежденных товаров так, как если бы они были проданы, можно считать реалистичным и сравнительно легко исполнимым. Что еще нового у Ozon'а?
Маркетплейс разместил в своих Телеграм-каналах вот такое позитивное сообщение:
Многие из вас переживают, что клиенты не делают заказов после пожара.
А они их делают: никаких резких изменений не видим — на сайте и в приложении по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день, как и до пожара, а число заказов и в понедельник, и вчера — около 1 млн в сутки.
И еще Ozon рассказал, сколько у него работающих складов:
"Кроме Новой Риги, у нас ещё 15 складов, на которых десятки миллионов товаров. Плюс к этому ещё столько же — на складах самих продавцов.
только в центральном кластере у нас 5 складов, которые справляются с потоком заказов. И мы там даже подготовили место для товаров, которые планировали принять на Новой Риге"
Напомним, что случилось со складом:
- Как сгорел склад Ozon в Подмосковье на Новорижском шоссе (ФОТО и ВИДЕО)
- Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары
- За товар со сгоревшего склада Ozon заплатит продавцам до конца сентября и по максимальной цене
- Вот так выглядит сгоревший склад Ozon'а с коптера (ВИДЕО + схема здания) – часть действительно уцелела
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть