Wildberries в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров
Главный российский маркетплейс в 10 раз увеличит стоимость логистики для неправильно указавших габариты товара селлеров.
"Напоминаем, мы ежедневно проводим замеры фактических размером Упаковки товара, в случае выявления расхождений мы пересчитаем логистику в 10-кратном размере", – сказано в сообщении площадки для продавцов.
То есть, если рассчитывать по минимальным тарифам, то со 180 рублей логистика для таких товаров возрастет до 1800 рублей за каждую единицу. При этом, маркетплейс не уточняет какая погрешность может допускаться при расчетах. То есть что, ошибка даже в 1 мм может загнать любого селлера в долги перед маркетплейсом.
Если габариты упаковки не будут заполнены, маркетплейс будет считать их как и ранее – по 3 рубля за литр, но не менее 180 рублей.
Но, есть и хорошие новости, если селлер верно укажет габариты, то получит скидку 30% на минимальный тариф. То есть заплатит 126 рублей, а не 180 рублей.
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска
- "Испортили вечер!" Продавец на Wildberries рассылал покупателям вместо интимных товаров обычные бутылки
- На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
- Опять добровольно-принудительные скидки? Wildberries обещает низкие комиссии для "стахановцев"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Анна Иванова Руководитель, ИП Лайк |
В воскресенье (24.07) Wildberries привез наш товар на возврат в количестве 170 коробок (короб в среднем размером 50х50х50 и более) в ПВЗ города Химки. Так как забрать такой объем в выходной день проблематично, мы отказали сотруднику в получении товара в тот же день. Как итог - персонал ПВЗ спокойно отправился спать, бросив крупную партию товара на улице. Только по счастливому стечению обстоятельств не было дождя и нам удалось отогнать зевак от груза в ночное время. Никто ни за что не отвечает, полная халатность и попустительство.
2 серия
После того, как забрали товар, уже у себя на cкладе мы обнаружили, что в 27 коробках вообще не наш товар. На что сотрудники ПВЗ сказали, что все коробки наши и пришли со стикерами на адрес именно нашей компании.
Обращение в поддержку Wildberries по данной ситуации №2186864 от 27.07 осталось без ответа.