На продавцов Wildberries напали Алевтин и Ибрагим: в карточках товаров появились забавные характеристики
В карточках товаров на Wildberries появились забавные характеристики, в основном связанные с мужскими именами. Фархад, Ибрагим, Алевтин или просто абстрактные фразы подменяют собой некоторые характеристики товаров.
Но селлерам совсем не смешно. Карточки в этой части не редактируются, товары не попадают в фильтры и падают в поиске, а представители маркетплейса не говорят, что теперь делать. У продавцов даже появились конспирологические теории.
То, что с 15 июля в пабликах продавцов Wildberries стали появляться жалобы на "Алевтина, самого лучшего", обнаружили в сообществе SellerDen. Причем селлеры выясняли, что с их карточкой товара не все в порядке, только случайно заходя в нее.
В характеристике "страна производства", "коллекция", "состав" и в других реальные данные оказывались заменены на "Ипполит, настоящий мужчина", "Алевтин, самый лучший" и другие мужские имена. А иногда появлялись совершенно не связанные с товаром, но похожие на рекламные фразы, например, в составе свадебного платья – "восполняет недостаток влаги, убирает шелушение".
Подобный сбой в характеристиках обнаружился у тысяч товаров. Продавцы даже отследили закономерности: Алевтин чаще появлялся в графе "страна производства", а Ипполит и Фархад – в "составе" и "коллекции". Другие не связанные фразы возникают чаще всего в графе "пол".
Так, у домашнего халата в графе "пол" появилось сообщение, что он способствует повышению остроты внимания, у выпускного платья – "продлевает жизнь маникюру" и т.п.
Самостоятельному исправлению подвергшиеся нашествию Алевтинов карточки товаров не поддаются. Даже если удавалось что-то исправить, выяснялось, что изменения временные и вскоре Алевтины возвращаются на свои места.
Одна из главных проблем при этом – товары с "прикольными" характеристиками сильно проседают в поиске, не попадают в фильтрацию по полу, стране и другим соответствующим характеристикам, а следовательно встают продажи.
Этот факт уже вызвал сильное возмущение продавцов, однако на все их вопросы представители маркетплейса предпочли просто молчать.
Первым делом в профильных сообществах селлеры предположили очередной взлом.
В начале весны у Wildberries возникли большие проблемы с функционалом всех цифровых сервисов. И хотя маркетплейс так и не подтвердил, что против него работали хакеры, для многих это было очевидно.
Поэтому можно предположить, что на Wildberries вновь напали, причем взломщики не слишком знакомые с русским языком. Однако в данном случае слишком уж странный ущерб они решили нанести маркетплейсу.
Более логично предположить, что карточки товаров пали жертвами обновления функционала карточек, о котором компания сообщила 11 июля.
Продавцам пообещали оптимизацию редактирования, ввод вручную параметров, без выбора из списка и прочие интересные вещи.
Вероятно, сбой случился именно из-за этого обновления. Смешные имена могли использоваться программистами для тестирования обновлений, а странные характеристики пола – копироваться из других карточек.
На фоне молчания представителей Wildberries, у партнеров даже начали рождаться конспирологические теории: "Сложите 2+2 – вводят планы и комиссию повышенную за невыполнение и тут же баг, снижающий продажи, который не исправить самому и техподдержка игнорирует".
Имеется в виду нововведение Wildberries, когда для продавцов, не выполнивших "план продаж", повышается комиссия маркетплейса.
Но тут уж совсем странное предположение. Нововведение планируется для продавцов с недельной выручкой свыше 100 тысяч, которые при невыгодных условиях просто могут уйти торговать на другой маркетплейс. Вряд ли Wildberries захочет терять партнеров с большими оборотами.
Тем временем, почти через две недели с начала нашествия Алевтинов, представители маркетплейса появились и пообещали экзотических мужчин искоренить.
"Здравствуйте! Некорректное отображение характеристик на исправлении у специалистов. В ближайшее время отображение характеристик будет скорректировано, необходимо ожидать".
При этом о причинах странного поведения карточек товаров маркетплейс все-таки решил не распространяться.
Читайте другие новости о Wildberries:
- Будьте внимательны: Wildberries доначисляет платное хранение товарам с заниженными габаритами (ВИДЕО)
- Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?