Будьте внимательны: Wildberries доначисляет платное хранение товарам с заниженными габаритами (ВИДЕО)
Wildberries начал доначислять платное хранение по товарам с заниженными габаритами. Telegram-канал Marketplace&Co рекомендует селлерам "взбодрить свой отдел контента", для того, чтобы не попасть на лишние расходы.
По данным продавцов, Wildberries не разбирается умышленно или нет занижены габариты. Сейчас речь идет только о хранении, однако возможно вскоре пересчитают и логистику. В отчет за продажи с 16 по 22 мая будет включено доначисление с комментарием: "Пересчет хранения с корректными размерами". Другие подробности пока не сообщаются. Вот что говорит один и продавцов маркетплейса:
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
- Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
- Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
- Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
- Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
Wildberries – крупнейший интернет-ритейлер России. Компания присутствует во всех регионах нашей страны, а также в ряде зарубежных стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия и другие. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% до 844 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть