Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
Главный российский маркетплейс активно привлекает бизнесменов из стран бывшего СССР. В I квартале 2022 селлеры из Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Узбекистана нарастили продажи собственно продукции на 357% до 1,9 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый высокий рост год к году показали продажи спортивного питания 855%, строительных материалов —674% и зоотоваров — 562%. Далее следуют продукты питания (на 497%) и канцелярские товары — рост (на 432%).
Более половины всего импорта (53%) из стран ЕАЭС пришлось на одежду. На второй позиции косметика и парфюмерия (18%). И замыкают тройку лидеров товары для дома (6%).
В то же время ассортимент товаров российских производителей в апреле 2022 года на площадке вырос на 34% по сравнению с четвертым месяцем прошлого года.
Ранее мы рассказывали, что Wildberries оформил интернет-магазин в белорусской юрисдикции и торгует через местное ООО. Зачем это сделано и на что влияет?
В 2021 году чистая прибыль ООО "Вайлдберриз" увеличилась в 6,7 раза (до 14,062 млрд рублей). Выручка крупнейшего российского интернет-ритейлера в 2021 году повысилась на 32,5% (до 224,94 млрд рублей).
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Курс упал – снижайте цены! Почему многие продавцы Wildberries не в восторге от очередной распродажи?
- Для кого Wildberries обещает снизить комиссию в этот раз?
- Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
- ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта. Нашли общий язык и множество плюсов идеи
- В работе Wildberries – масштабный сбой (ДОПОЛНЕНО)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть