Прибыль Wildberries выросла почти в 7 раз
Согласно опубликованным итогам 2021 года, чистая прибыль ООО "Вайлдберриз" увеличилась в 6,7 раза (до 14,062 млрд рублей). Как сообщает "Интерфакс", это рекордный показатель за последние 5 лет. В 2020 году она составляла 2,114 млрд рублей. В 2019 прибыль была на уровне 4,415 млрд рублей, в 2018 году – 1,882 млрд рублей, в 2017 году – 428,25 млн рублей.
Выручка крупнейшего российского интернет-ритейлера в 2021 году повысилась на 32,5% (до 224,94 млрд рублей). В 2020 году рост этого показателя составлял 45,2%, в 2019 году – 68,2%.
Валовая прибыль "Вайлдберриз" в прошлом году увеличилась на 86,3% (до 123,74 млрд рублей). Валовая маржа составила 55% против 39,1% годом ранее. Коммерческие расходы повысились на 61,9%, до 91,44 млрд рублей.
В 2021 году на выплату дивидендов и других отчислений в пользу своих собственников компания направила сравнительно небольшие суммы, всего 51,55 млн рублей (против 470,8 млн рублей в 2020 году).
Читайте также другие новости о Wildberries:
- Курс упал – снижайте цены! Почему многие продавцы Wildberries не в восторге от очередной распродажи?
- Для кого Wildberries обещает снизить комиссию в этот раз?
- Wildberries запустил новый сортировочный центр в Ижевске
- ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта. Нашли общий язык и множество плюсов идеи
- В работе Wildberries – масштабный сбой (ДОПОЛНЕНО)
- Wildberries повышает стоимость возврата товаров для продавцов
Выручка "Вайлдберриз" по итогам 2020 года, когда рост рынка ecommerce ускорила пандемия, увеличилась на 45,2%, до 169,77 млрд рублей. Но в 2019 году рост выручки компании был выше – 68,2%. Прибыль от продаж "Вайлдберриз" по итогам 2020 года осталась на уровне 2019 года, составив 9,695 млрд рублей.
В 2019 году Wildberries увеличил оборот на 88% – до 223,5 млрд рублей. Число заказов ритейлер нарастил вдвое – до 164 млн.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |