Wildberries повышает стоимость возврата товаров для продавцов
Wildberries нашел еще один способ заработать на продавцах. Маркетплейс с 10 марта повысил стоимость возврата товаров для селлеров. Компания не объяснила, чем вызвано нововведение, которое повысит затраты партнеров. О изменениях площадка заявила 9 марта.
Участники рынка говорят, что на фоне мер поддержки, которые площадка пытается оказывать селлерам, повышение стоимости возврата выглядит, как минимум, странно.
Услуга "возврат товара" подразумевает возврат именно собственных товаров магазина, а не покупателей.
Ранее его стоимость рассчитывалась по той же формуле, но с меньшим добавочным коэффициентом.
С 10 марта услуга подорожает минимум на 30 рублей и 65 рублей, в зависимости от того будет ли товар доставляться в ПВЗ, или курьером.
Wildberries с 7 марта отменил платное хранение товаров на складе минимум на месяц для всех типов складов и всех поставок. Нововведение касается всего товара, включая остаток.
Читайте другие новости о Wildberries:
- Wildberries вводит оплату за приемку товара на двух складах
- Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
- Что необычного в выдаче Wildberries разрешения на строительство склада под Санкт-Петербургом? Так они его уже давно строят!
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть