подписка
Подписаться
10/03/2022

Wildberries повышает стоимость возврата товаров для продавцов

Wildberries нашел еще один способ заработать на продавцах. Маркетплейс с 10 марта повысил стоимость возврата товаров для селлеров. Компания не объяснила, чем вызвано нововведение, которое повысит затраты партнеров. О изменениях площадка заявила 9 марта.

Участники рынка говорят, что на фоне мер поддержки, которые площадка пытается оказывать селлерам, повышение стоимости возврата выглядит, как минимум, странно.

воз1

Услуга "возврат товара" подразумевает возврат именно собственных товаров магазина, а не покупателей.

воз2

Ранее его стоимость рассчитывалась по той же формуле, но с меньшим добавочным коэффициентом.

С 10 марта услуга подорожает минимум на 30 рублей и 65 рублей, в зависимости от того будет ли товар доставляться в ПВЗ, или курьером.

воз3

Wildberries с 7 марта отменил платное хранение товаров на складе минимум на месяц для всех типов складов и всех поставок.  Нововведение касается всего товара, включая остаток.

Читайте другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/03/2022
Агрегатор такси "Ситимобил" объявил о прекращении деятельности
Компания ссылается на решение акционеров. Ее директор Виталий Бедарев вчера разослал прощальное письмо сотрудникам. Точная дата отключения сервиса пока неизвестна. А какие части этого бизнеса продолжат работу?... Подробнее
10/03/2022
Amazon больше не продает товар в Россию. И услуги AWS теперь купить нельзя :(
Главный маркетплейс мира остановил отправку товаров в РФ на фоне санкций. Компания также закрыла доступ из нашей страны к своему стриминговому сервису Prime Video... Подробнее
10/03/2022
Что сейчас происходит вокруг доставки и онлайн-продаж "Леруа Мерлен"?
Ритейлер поднял минимальную сумму заказа в интернет-магазине до 50 тыс. руб на фоне ажиотажного спроса и ухода конкурентов. Но заказов все равно слишком много. Похожую ситуацию фиксируют все DIY-ритейлеры. И речь часто идет о крупных, дорогих покупках... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
22/02/2022
По итогам 2021 года порядка 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области. 1
Коллеги, добрый день.
У меня  вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что  65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть
Коллеги, добрый день. У меня  вопрос: Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема? При условии, что  65% оборота Ozon пришлось им Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Злата Ф.
Менеджер по сопровождению клиентов, Торговля (мини-компания)
18/02/2022
"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты" - обсуждение 2
Отличная новость, очень нравится это магазин.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика