Что сейчас происходит вокруг доставки и онлайн-продаж "Леруа Мерлен"?
Интернет-магазин французского DIY-ритейлера "Леруа Мерлен" поднял минимальную сумму заказа до 50 тысяч. Покупателей, рассчитывающих на меньшие траты, ритейлер отправляет в свои офлайн-гипермаркеты.
Из-за ажиотажного спроса, возникшего после ухода с российского рынка прямых конкурентов ритейлера, магазин перестал справляться с доставкой, констатируют покупатели.
Покупатели предполагают, что текущему моменту не соответствует организация логистики последней мили "Леруа Мерлен". Она предусматривает тендеры на длительный срок с оговоренным количеством транспорта, прописанные тарифы, отсутствие экспресс-доставки.
Сейчас гораздо дешевле и эффективнее воспользоваться обычными грузовыми такси, сделав покупку в гипермаркете. В этом случае нет минимальной суммы заказа и ждать не нужно.
Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA. Поскольку магазины этой шведской сети были не в каждом регионе, создавались фирмы, собиравшие заказы по онлайн-каталогам ритейлера и привозившие их покупателям за определенный процент.
А сейчас не все покупатели готовы ехать в "Леруа Мерлен", поскольку там ажиотажный спрос создал большие очереди и дефицит товаров.
"Я был в Нарофоминском "Леруа" лично в воскресенье, у них заказы в общих коридорах стоят. Народ, как сумасшедший, кинулся стройматериалы возить себе домой. Час собрать заказ со склада в самом магазине, если на витрине не было нужного количества", − делится впечатлениями покупатель.
Взлет спроса на товары для дома и ремонта фиксируют все DIY-ритейлеры. За прошедшую неделю спрос на некоторые категории вырос более чем на 120%, средний чек в сетях увеличился на 27-70%.
Во многом ажиотаж был создан уходом с российском рынка IKEA и OBI. Кстати, IKEA вошла в список 60 предприятий, которые, вероятно, будут национализированы, по данным РИА "Новости".
По словам генерального директора компании "Петрович" Евгения Мовчана, продажи и трафик в сети за неделю выросли на треть.
"До 28 февраля спрос на товары был стандартный, сезонный. С понедельника мы заметили активный рост спроса: количество заказов в среднем выросло на 66%. Продажи акционных товаров увеличились на 118%", − сообщил основатель онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов.
В "Леруа Мерлен" в последнюю неделю февраля спрос увеличился в среднем на 30-50% (в зависимости от категорий) по сравнению с последней неделей января, по отдельным категориям, например напольным покрытиям, вырос на 124%, по сантехнике — на 102%.
"Люди в основном инвестируют в крупные товары, такие как кухни, техника, напольные покрытия, — то, что требует значительных затрат", — объясняет заместитель генерального директора "Леруа Мерлен" Марина Фытова.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Там где ТОП менеджеры Яндекс, успеха ожидать сложно. Что Маркет, что Лавка, что Доставка. Ни один из проектов не добился успеха. Назовите хоть один успешный проект. Может проект "Беру" еще вспомните? ТОП менеджеры Яндекса просто привыкли работать в накаченном деньгами сегментах. Это как в анекдоте: мы все знаем как надо, но...не можем. Так что новость для онлайн конкурентов Hoff, очень позитивная.
Не имею чести знать лично Максима Гришакова, и не склонен приуменьшать его возможные достижения, однако это просто очередное имя в очередной ленте новостей Свернуть