подписка
Подписаться
09/03/2022

Где теперь брать товары? Рассказываем, что собираются делать ключевые игроки рынка

Где теперь брать товары? Рассказываем, что собираются делать ключевые игроки рынка

Стало известно, что вчера состоялось первое заседание антикризисного штаба Ассоциации директоров по закупкам, на нем присутствовали закупщики  крупнейших компаний – как частных, так и государственных. Один из участников встречи поделился информацией о том, что обсуждалось на встрече. Мы выделили главные тезисы – их восемь.

  1. Ни у кого из участников нет паники, во многих компаниях введен заранее подготовленный и исправно работающий Business Continuity Plan,
  2. Многие компании после событий 2014 успешно провели импортозамещение, большинству критических позиций теперь ничего не угрожает.
  3. Даже если случится полная остановка закупок. В среднем, запас товаров (или сырья, комплектующих) – от 3 до 6 месяцев.
  4. Всем участникам рынка уже предложили каналы поставок через нейтральные страны. Самый удобный из вариантов пролегает через Казахстан.
  5. С Китаем стараются работать аккуратно, особенно в части критической номенклатуры. Все понимают правила игры. А часто банально выгоднее выращивать локальных поставщиков, чем и занимались многие в рамках своих ABC-стратегий.
  6. В Китае до сих пор продолжается кризис, вызванный нехваткой полупроводников. И это может повлиять на рынки даже сильнее, чем последствия западных санкций.
  7. Много обсуждали бартерные биржи и обмен остатками.
  8. Закупщикам поставили собственные значительные лимиты и дали чрезвычайные полномочия по принятию решений о текущих закупках.

Если подытожить, то напрашивается следующий вывод: времена наступают непростые, но крупный бизнес к этой ситуации готовился и не считает ситуацию безвыходной.

Читайте также другие новости: их много, и большинство, к сожалению, невесёлые.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/03/2022
Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
Главный российский маркетплейс отключил возможность делать заказы для пользователей, как минимум, из некоторых зарубежных стран. Уже оплаченные заказы обещает доставить по назначению... Подробнее
09/03/2022
Банки больше не продают наличную валюту физлицам. Запрет действует до 9 сентября
По решению ЦБ РФ с 9 марта по 9 сентября 2022г. временно изменяется порядок операций с наличной валютой... Подробнее
05/03/2022
"Опора России" предлагает уходить от долларов и евро и просит увеличить лимит переводов по СБП
Какие еще меры предлагает главное объединение малого и среднего бизнеса для поддержки российских предпринимателей и как отреагировал на эти предложения Центробанк?... Подробнее