подписка
Подписаться
09/03/2022

Банки больше не продают наличную валюту физлицам. Запрет действует до 9 сентября

Банки больше не продают наличную валюту физлицам. Запрет действует до 9 сентября

По решению ЦБ РФ с 9 марта по 9 сентября 2022г. временно изменяется порядок операций с наличной валютой. Суть проста: граждане не смогут покупать наличные доллары, евро и другую валюту в банках. Кроме того с валютных счетов временно нельзя снять наличными более $10 тысяч. Сумму более обозначенной после снятия ограничений можно будет снять в рублях по рыночному курсу по состоянию на день выдачи.

Все валютные средства будут выдавать в долларах — независимо от того, в какой валюте был открыт счет. ЦБ уточнил, что все средства граждан сохранены, находятся в безопасности и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад, а условия договоров пересматриваться не будут.

Жители страны смогут открывать и новые валютные счета и вклады, но снять с них средства, пока действует временный порядок операций с наличной валютой, можно будет только в рублях по рыночному курсу на день выдачи.

Банки не будут в течение срока действия временного порядка продавать наличную валюту гражданам. Поменять наличную валюту на рубли можно будет в любой момент и в любом объеме, сообщили в ЦБ.

Получить средства со своих валютных вкладов или счетов могут клиенты всех банков, уточняет регулятор, но банкам может понадобиться до нескольких дней, чтобы привезти необходимую сумму в наличной валюте в указанное отделение.

Пресс-служба Сбербанка рассказала, что банк "готов удовлетворить потребности клиентов в наличной валюте в рамках введённых ЦБ временных правил. Покупка безналичной валюты доступна клиентам "Сбербанк Онлайн" без ограничений. Средства клиентов в рублях доступны без ограничений".

Стоит отметить, что в отделениях банков в последние дни наблюдаются большие очереди.

Что еще происходит в России на фоне кризиса? Читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
09/03/2022
Европейские рынки для Wildberries закрываются. Проблемы с заказами есть даже у белорусов
Главный российский маркетплейс отключил возможность делать заказы для пользователей, как минимум, из некоторых зарубежных стран. Уже оплаченные заказы обещает доставить по назначению... Подробнее
05/03/2022
"Опора России" предлагает уходить от долларов и евро и просит увеличить лимит переводов по СБП
Какие еще меры предлагает главное объединение малого и среднего бизнеса для поддержки российских предпринимателей и как отреагировал на эти предложения Центробанк?... Подробнее
05/03/2022
Яндекс.Маркет объявил режим работы на 6-8 марта
6-8 марта склады, сортировочные центры Яндекс.Маркета и пункты приёма заказов будут работать по обычному графику. На что необходимо обратить внимание продавцам?... Подробнее