Что за новые порядки на Wildberries? Это щедрый бонус продавцам или введение плана продаж?
Wildberries предложила продавцам с миллионными оборотами новые условия работы. Получение юонусов в их рамках будет зависеть от того, увеличились или уменьшились продажи селлера неделя к неделе. Продавцы изучили предложение и пока остались в недоумении.
И так, селлеры, торгующие на Wildberries с оборотом более 1 млн руб. в неделю, получили новое предложение от маркетплейса. Продавцам предложили вроде бы очень выгодный бонус за рост заказов на следующей неделе.
Суть такова: маркетплейс фиксирует сумму заказов у продавца за неделю с 7 по 13 марта. Затем фиксируются результаты продаж в период с 14 по 20 марта и сравниваются неделя к неделе. Если сумма выросла на 30% и более, то маркетплейс снижает для продавца комиссию за эту неделю на 5% и возвращает бонусом.
Но если сумма заказов вырастет меньше, чем на 15%, то продавцу наоборот повысят комиссию на 5%. Если рост составит от 15% до 30%, очевидно, ни бонуса, ни вычета не будет.
То есть продавцам предлагают своего рода игру, поскольку в существующих реалиях делать какие-то прогнозы на выручку сложно. Многие эксперты говорят, что покупатели сейчас предпочитают придерживать деньги, к тому же покупательская способность падает.
Игроки рынка, прочитав щедрое предложение, в большинстве своем отнеслись к нему скептически.
"− Wildberries внедряет планы продаж для своих крупных продавцов", – предположили некоторые.
Среди отзывов есть и такое:
"− Больше похоже на санкции, чем на бонус!"
"− Мало того, что продаж недоберешь, так тебя еще и оштрафуют за это, хотя в таких ситуациях помогать надо".
Но некоторые уже начали думать, как можно подстроиться, чтобы точно получить обещанный бонус.
Среди идей:
− в случае недобора суммы, выкупать собственные товары;
− повысить цены в неделю с 7 по 13 марта, чтобы снизить базу для сравнения;
− снизить цену в неделю с 14 по 20 марта.
Между тем, Wildberries c 10 марта повысил стоимость возврата товаров для селлеров. Компания не объяснила, чем вызвано нововведение, которое повысит затраты партнеров. Подробности можно прочитать здесь.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Там где ТОП менеджеры Яндекс, успеха ожидать сложно. Что Маркет, что Лавка, что Доставка. Ни один из проектов не добился успеха. Назовите хоть один успешный проект. Может проект "Беру" еще вспомните? ТОП менеджеры Яндекса просто привыкли работать в накаченном деньгами сегментах. Это как в анекдоте: мы все знаем как надо, но...не можем. Так что новость для онлайн конкурентов Hoff, очень позитивная.
Не имею чести знать лично Максима Гришакова, и не склонен приуменьшать его возможные достижения, однако это просто очередное имя в очередной ленте новостей Свернуть