В отделениях Сбербанка будут продавать БАДы. Но не во всех
Cервис онлайн-заказа лекарств "Сбер Еаптека" начал продавать собственную линейку биологически активных добавок (БАД) под брендом Love Botanica. Как сообщают "Ведомости", продукция уже сейчас присутствует на площадке. Производится она на мощностях компании "Фармакор продакшн".
По данным представителя "Сбер Еаптеки", БАДы в перспективе появятся и в физических точках, а также в аптечных пунктах отделениях Сбербанка. Сейчас их около 100, находятся они в Иркутске, Ижевске, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Саранске и других городах.
Всего на сайте сейчас представлены 8 продуктов, включая витамины C и D комплексы – седативные, для дыхания, похудения и т.д. Стоимость продукции − от 695 до 995 рублей.
В начале прошлого года стало известно, что "Сбер Еаптека" получила 5,7 млрд рублей инвестиций от новых владельцев. Средства направят на экспансию в регионы России.
Читайте также другие новости о "Сбер Еаптеке":
- "Сбер Еаптека" интегрируется с другими компаниями Сбера, включая онлайн-кинотеатр ОККО
- "Сбер Еаптека" показала самые высокие темпы роста выручки в фармритейле, но рынок в целом падает
- Витамин D3, Мирамистин, Парацетамол и что еще? "Сбер Еаптека" рассказала, какие лекарства чаще всего заказывают через Интернет
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть