"Сбер Еаптека" интегрируется с другими компаниями Сбера, включая онлайн-кинотеатр ОККО
"Безусловно, интеграция с "Самокатом" идет полным ходом, и на сегодняшний день мы практически готовы к запуску", – сообщила на конференции "PROекции будущего: "Объемный взгляд на отрасль" коммерческий директор компании Евгения Ламина.
Это будет новый для "Сбер Еаптеки" формат. В "Самокате" будет представлен значительно урезанный ассортимент – 2,5–3 тысячи SKU, в то время как сама онлайн-аптека ориентируется на широкий выбор.
Основная цель интеграции – расширить доставку "Самоката" самыми необходимыми и высокомаржинальными товарами. В сервисе доставки будут представлены только безрецептурные лекарства, но получить их покупатели смогут достаточно быстро. Сама "Сбер Еаптека" пока ускорила доставку до 1 часа в Москвской области.
По словам Ламиной, в перспективе "Сбер Еаптека" будет интегрирована со всеми компаниями экосистемы Сбера. Эксклюзивные договоренности у онлайн-аптеки будут с "Самокатом" и "СберМаркетом", также сейчас идут переговоры с Delivery Club.
Кроме того, планируется сотрудничество с онлайн-кинотеатром OKKO — по схеме бесплатных промокодов за покупку лекарств.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem |