подписка
Подписаться
16/09/2021

"Сбер Еаптека" интегрируется с другими компаниями Сбера, включая онлайн-кинотеатр ОККО

"Безусловно, интеграция с "Самокатом" идет полным ходом, и на сегодняшний день мы практически готовы к запуску", – сообщила на конференции "PROекции будущего: "Объемный взгляд на отрасль" коммерческий директор компании Евгения Ламина.

Это будет новый для "Сбер Еаптеки" формат. В "Самокате" будет представлен значительно урезанный ассортимент – 2,5–3 тысячи SKU, в то время как сама онлайн-аптека ориентируется на широкий выбор.

Основная цель интеграции – расширить доставку "Самоката" самыми необходимыми и высокомаржинальными товарами. В сервисе доставки будут представлены только безрецептурные лекарства, но получить их покупатели смогут достаточно быстро. Сама "Сбер Еаптека" пока ускорила доставку до 1 часа в Москвской области.

По словам Ламиной, в перспективе "Сбер Еаптека" будет интегрирована со всеми компаниями экосистемы Сбера. Эксклюзивные договоренности у онлайн-аптеки будут с "Самокатом" и "СберМаркетом", также сейчас идут переговоры с Delivery Club.

Кроме того, планируется сотрудничество с онлайн-кинотеатром OKKO — по схеме бесплатных промокодов за покупку лекарств.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/09/2021
Российские инвесторы вместе с эстонским миллиардером вложились в крупный сервис доставки еды в Бангладеш
Рассказываем, что это за компания, что у нее с выручкой и прибылью, сколько денег в этот бизнес вложено и кто из россиян и иностранцев среди инвесторов... Подробнее
15/09/2021
Боль всех российских агрегаторов такси и курьерок уходит в США: Muver привлёк $1,2 млн и переключается на американских таксистов
Сервис получил больше миллиона долларов группы инвесторов и полностью сменил географический фокус. Кто дал на это денег и как объясняют свои действия основатели этого стартапа?... Подробнее
15/09/2021
Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них
Владимир Путин поручил рассмотреть вопрос расширения перечня услуг, предоставляемых в отделениях федерального почтового оператора. Какие еще свои проблемы "Почта России" решает вместе с правительством и отдельными министерствами?... Подробнее
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
12/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков  Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem
Здесь нет ошибки, запятую система не дает поставить, и Boxberry в калькуляторе сам просит указать: "* в формате 1.2 - один килограмм двести грамм" Свернуть
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/09/2021
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение 2
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.  Свернуть
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Реш Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика