подписка
Подписаться
15/09/2021

Государство даст "Почте России" много денег на лекарства. И не только на них

Президент Владимир Путин на съезде партии "Единая Россия" поручил премьер-министру Михаилу Мишустину и генеральному директору "Почты России" Максиму Акимову до 1 ноября 2021 года рассмотреть вопрос расширения перечня услуг, предоставляемых в отделениях федерального доставщика.

В частности, должно быть предусмотрено обеспечение населения лекарственными препаратами.

Пилотный проект по продаже лекарств онлайн "Почта России" запустила в начале года в Самарской области. Собственный аптечный сайт компании работает по принципу онлайн-бронирования. В некоторых отделениях "Почты" можно получить приобретенные дистанционно безрецептурные препараты.

С начала года "Почта России" получила множество лицензий на фармацевтическую деятельность, а в июне – на дистанционную торговлю лекарствами. Основная цель проекта – обеспечить препаратами жителей труднодоступных населенных пунктов. Однако компания столкнулось с недостатком фармацевтов для обеспечения доставки лекарств. Эту проблему федеральный почтовый оператор планировал решить совместно с Минздравом.

В числе прочего, Владимир Путин поручил выделить средства из бюджета на докапитализацию "Почты России". Они пойдут на модернизацию сельских отделений до 2025 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2021
Сотни умных роботов-холодильников будут выдавать заказы розничных сетей в Великобритании и Франции (ВИДЕО)
Компания с польскими корнями стала пионером и лидером этого рынка: устройства могут хранить разные продукты в ячейках с разным температурным режимом, открываются по pin-коду и работают на разные розничные сети... Подробнее
14/09/2021
Яндекс.Маркет добавил опцию с бесплатным подъемом товаров от 30 кг. Часть продавцов сильно нервничает, но скорее всего зря
У магазинов, работающих по модели DBS, появилась возможность делать подъем тяжелых товаров вручную и на лифте бесплатным для покупателей. Что по этому поводу пишут сами продавцы и что отвечает маркетплейс?... Подробнее
14/09/2021
"Яндекс.Еда" начала доставлять курятину из KFC. Что в этом необычного?
Сервис начал сотрудничать с сетью ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken. Ранее KFC очень холодно относилась к идее отдать свою доставку агрегаторам, пыталась создать свою службу доставки. Потом все стало еще сложнее... Подробнее
Илья К.
Генеральный директор, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
12/09/2021
Тарифный план переключился сам? Небольшие продавцы жалуются на завышенные счета за доставку по "объемному весу" и расторгают договора с курьерками - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже
Андрей Языков  Андрей Языков Head of marketing, Mobile sistem
Здесь нет ошибки, запятую система не дает поставить, и Boxberry в калькуляторе сам просит указать: "* в формате 1.2 - один килограмм двести грамм" Свернуть
Есть вероятность, что вес, десятичные и сотые, нужно разделять запятой, а не точкой. Возможно система думает, что вы пишите число 8 ( 8 кг ), вот и дороже Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
07/09/2021
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и их все реже получают фирмы - обсуждение 2
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Решил подключить к своему магазину  еще одну службу доставки. Дальше начался АД. Начнем с того что  ответы на самые простые вопросы о рабочих моментах работы я пытался получить больше месяца. Менеджер то не отвечала, то оказалось, что она на больничном, ждал когда она выйдет, оказалось она уволилась давно. Т.е. никто никого не замещает, на клиентов плевать.  Дальше началось веселье с IT интеграцией.  Если условно сравнить, то другие компании давно на смартфонах работают, а в ДПД до сих пор пишущая машинка и счеты.  В общем их API жрет ресурсы ведрами. Естественно все интеграция на хостинге рухнула, пришлось изгаляться и заново все модули переписывать.  Потом наконец-то отправил первую посылку. Но не успел я ее отправить, как мне тут же счет выставили, хотя в договоре указано подекадное выставление счетов.  На оплату счета отводится 5 дней. Однако уже на следующий день мне выставили задолженность и заблокировали движение посылки. И на этом я пожалуй закончу работать с этой контрой, отношение к клиентам там как к мусору.  Свернуть
Соглашусь пожалуй с одним  "их все реже получают"  в моем районе пункт приема DPD появился совсем недавно и самым последним, все другие курьерки открыли ПВЗ на годы раньше.  Реш Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика